Ноябрь
После того как Карен узнала, что её дочь принимает — произошел настоящий ад.Мэдисон действительно думала, что «депрессия» — это тюрьма, но теперь считает иначе.В знак какого либо наказания Карен теперь в точность измеряет количество таблеток или же следя — не выпила ли девушка намного больше, чем надо.А как же эти долгие гляделки в зрачки Мэдисон?Брюнетку это выводило из себя.Лишь поэтому один раз сорвалась и скинула со стола тарелку с едой, когда мать весь ужин таращилась в её глаза.Так же после окончания уроков — девушка должна быть в точность во времени дома, а если опоздала значит покупала наркотики и надо осмотреть её портфель.
И поэтому эта вся нагрузка ухудшала состояние Мэдисон.Тем более девушка каждый день пыталась понять смысл слова «депрессия» и с каждым разом сильнее загонялась, а тревожность не спадала.
Один раз, из-за того что повторяла это слово снова и снова, ей стало настолько тревожно, что девушка разучилась дышать.Мэдисон задыхалась.Её ладонь приблизилась к горлу и она упала на пол в своей комнате.Брюнетка тогда не могла закричать, чтобы позвать на помощь маму, которая находилась на первом этаже.Она чувствовала безвыходность и слезы лились из глаз.Но вдруг все прошло, как раз таки, когда в глазах началось темнеть.Уилер повалилась на пол спиной, смотрела в потолок.Из глаз теперь слезы выливались реками.Сердце бешено колотилось и как же раскалывалась голова!Она хотела закричать, но не могла.Мэдисон не могла ни слово произнести.Она надеялась, что сейчас кто то услышит её слезы и поможет ей, но никого не было.И вовсе не было.Лишь свет проникающий с улицы в комнату Мэд, и то он ничем не помогал.
Она не знает сколько прошло времени, но точно достаточно долго, ведь за окном тогда уже стемнело, а Мэдисон только смогла успокоиться и подняться к постели.Она оглянулась по сторонам — никого все равно не было, а кричать не могла.Мэд приблизила ладонь к месту сердца.Эта боль снова резала ее сердце на кусочки.От явной безвыходности она лишь видела свои антидепрессанты, точно не знала спасают ли они от ПА, но ей лишь хотелось забыться и все, что она сделала — это забыла про все на свете и снова приняла бóльшую часть нормы..
***
Переодевались после физкультуры.Мэдисон сделав себе хвост, посмотрела по сторонам или же пытаясь понять сколько время.
— Сколько время? — Взглянув на Мэйфилд, которая только что натянула на себя желтую кофту, спросила она.
Макс взглянула на свои часы, которые находились на запястье.
— Полвторого. — Ответила девушка, начиная собирать свою физкультурную форму и складывать в шкафчик.
Мэдисон кивнула.Она тогда закрыла свой шкафчик и принялась копаться в наплечной сумке, или же ища свои антидепрессанты, на этот раз выпить собирается норму.
Достав банку, то высыпала от туда две таблетки и положила обратно в рюкзак.Лекарство сразу пошло в рот и незаметно поглотилось.Хотя было и горько — Мэдисон все равно уже привыкла к этому.
— Ты мне кажется обещала — Слегка улыбнулась девушка, хотя ей точно не нравилось возвращаться к этой теме.
— Что?Это таблетки.Антидепрессант — Нахмурилась Мэдисон, хотя её глаза нервно забегали, все вспоминая вчерашний вечер.
Если углубляться в нем, то Уилер помнит лишь как приняла больше, чем надо, а позже проснулась на следующее утро.
— Я знаю, но есть доза..Твоя банка..Она только позавчера была заполнена. — закрывая свой шкафчик и наконец весь взгляд концентрируя на Мэд, приметила Макс.
— Это ничего не значит. — Покачала головой брюнетка, сжимая губы, а её руки принялись предательски дрожать.
И Макс точно это заметила, ведь до последнего уперто смотрела на Мэд.Смотрела, а её взгляд так и горел уверенностью в этом, что Уилер приняла.
— Скажи правду — Прошептала Мэйфилд.
Мэдисон покачала головой.Она не выдержала и прикусив изнутри щеку, отвернула голову в сторону, смотря на напротив находящиеся шкафчики.
В раздевалке уже никого не было, но и нельзя забывать, что кто то может зайти.
— Я говорю правду — продолжала утверждать девушка.
— Мэд.Настоящую.
Мэдисон покачала головой.Она все прокручивала вчерашний вечер.Как она кричала, но её никто не слышал, ведь кричала в себя, закапывая глубоко боль.
— Прости — без осознанно извинилась девушка,сжимая губы.
Её руки дрожали и поэтому она прятала их в своих рукавах.
— Нет, Мэд, полностью — Все уговаривала её сознаться, а Уилер желала лишь провалится под землю.
Она все молчала, а позже все хотев занять хоть чем то свои руки, повесила на плечо портфель, а Макс тем самым показалось, что та собирается уйти не только от вопроса.
— Подожди, То есть, ты продолжаешь употреблять, но не можешь сказать? — Сделала шаг вперед Мэйфилд, её интонация стала строже, а голос громче.
— Я пыталась бросить.Честно.Я клянусь. — Поклялась сразу же Мэдисон, чувствуя по голосу Макс, что они начинают спорить.
— Ну мы же договаривались, что если станет сложнее, то ты говоришь мне.Я бы тебе помогла — Все никак не понимала Мэдисон Макс.
Между ними снова появилось молчание.Макс с тяжелый вздохом села на скамью.По ее лицу было видно насколько ей обидно и тяжело.
— И что теперь? — Спросила Макс, смотря в пол.
Уилер села около неё и взяла её ладонь.Её взгляд устремился на профиль Мэйфилд.
— Я честно брошу — Прошептала девушка.
— Опять врешь?Это раздражает — Резко взглянув на брюнетку, спросила риторически Макс, а её голос становился все грубее.
— Клянусь
Рыжик покачал головой, усмехаясь.После этого вынула свою ладонь и поднялась со скамьи, забирая свой рюкзак.
— Хватит с меня оправданий — Все, что последнее сказала девушка и вышла моментально из раздевалки.
Мэдисон только тогда поняла, что ей очень тяжело дышать, а слезы уже выкатывались из глаз.
***
День выдался тяжелый.Она ещё много раз пыталась поговорить с Макс, на что та ее принялась игнорировать.В какой то момент Мэдисон даже взбесилась и вырвала из тетради лист бумаги, потом кинув комок в Мэйфилд.Та продолжала ее игнорировать, за то Мисс Кэррол никак не проигнорировала этот случай и сделала девушке замечание.Брюнетке конечно было наплевать на замечание учительницы, но никак не было наплевать на Макс, которая не отвечала Мэд.
Поэтому брюнетка раздраженная и усталая пришла домой.Сейчас хотелось спрятаться под одеялом и послать мир к черту..Конечно же до завтрашнего утра.
Карен стоя у барного столика и что то нарезая, с улыбкой поприветствовала свою дочь.Мэд кивнула и хотела дальше пойти, желая наконец оказаться в своей комнате, но про кое что «важное» забыла.
— Мэдисон.Таблетки. — Напомнила ей женщина, от чего Уилер пришлось остановится.
Каждый день Карен проверяет количество таблеток в банке.Конечно та не считает их, как ненормальный псих, но проверяет на глаз.Как и проверила сегодня Макс..Но про это Мэд не вспомнила, ведь её глаза уже напросто слипались, а голова отказывалась мыслить.Она легко вынула из портфеля банку и ни глядя отдала матери.
Брюнетка тогда снова хотела продолжить путь в спальню, но услышала очередное запрещающие к движению слово
— Стой.Бутыль должна закончиться через несколько дней, а в ней уже две таблетки осталось.Ничего не хочешь сказать, Мэд? — Не переставая нарезать на доске овощи(видимо сегодня на ужин будет рис с овощами или же Мэдисон чувствовала аромат варящегося риса в кастрюле), спросила Карен.
Мэд посмотрела на бутыль.Вспомнила вчерашний день.Стало намного хуже.Захотела плакать, но не могла.Кажется она забыла даже как говорить.
— Мэдисон — Повторила её имя Карен.
Мэдисон прикусила губу.Смотрела долго на бутыль, а сердце все медленнее колотилось.Снова захотелось провалится под землю.
— Рассыпала — Наконец вымолвила та.
— Правду — Покачала головой мама, не отрывая взгляд от готовки ужина.
Мэдисон сильнее раздражалась.Она взглянула на мать.
— Они.Рассыпались. — Повторила громче Уилер, подумав, что вдруг Карен не расслышала.
Но она точно все расслышала.Женщина тогда посмотрела на свою дочь, столкнувшись с ней взглядами.Карен ещё потянулась к рядом лежащему полотенцу, принимаясь вытирать свои руки.
— Ладно.Не хочешь мне говорить правду, скажешь психотерапевту.Уже завтра я возобновлю твои сеансы. — Откладывая обратно полотенце и взяв доску(где были на ней брокколи, огурец и перец)женщина понесла её ко второй кастрюле, где кипела вода.
— Что?Ты же мне обещала, что я не вернусь туда — Мэдисон сразу же, быстрым шагом, подошла к Карен, принимаясь возмущаться
— Тебе пора вылечить свою зависимость. — Произнесла спокойным голосом мама, опуская овощи в кипящую воду и даже не взглянув в глаза своей дочери
— Я не зависима. — Твердо ответила та.
Карен посмотрела наконец на Мэдисон, скрестив руки на груди.
— Да?!А пустая бутыль что значит? — кивая в сторону заканчивающихся таблеток, спросила риторически женщина.
Тогда Мэд точно не сдержалась.
— Да ты бы знала, если бы интересовалась хоть чем то другим, а не следила за таблетками.Ты хотя бы помнишь, что я тебе ещё дочь, а не пациент?У меня может из-за таких как ты появился этот диагноз.Потому что вам и вовсе наплевать на меня. — Сорвалась девушка.
Она уже не хотела что либо слушать, поэтому сразу же ушла с кухни.Ушла так быстро, что Карен не успела даже понять смысл слов.
Мэдисон тогда наконец поднялась наверх.Её тело ужасно ломалось на части.Ноги ныли и хотели уже расслабится.Её голова жутко гудела, а слезы поступали.
— Мэд, может хватит? — Из ниоткуда вышел Майк, мешая девушка закопаться в своих мыслях.
— Тебя забыла спросить — Вытирая рукавом выступающие слезы, грубо отмахнулась сестра.
Брюнетка уже прошла за порог своей комнаты.Хотела хлопнуть дверью или же хотя бы её закрыть от внешнего мира, но Майк придержал эти планы.
— Если не нравится как к тебе относятся, то не надо было принимать — С легкой злость продолжал твердить близнец Мэд.
Девушка будто очнулась из легкой истерики и шума в своей голове, взглянула в такие же глаза Майка.Девушка вспомнила как им всю жизнь говорили, что у них есть схожесть — в характере и в глазах.
— Я не хотела — Хрипло ответила та, хмуря брови.
— Да?Значит кто то насильно впихивал в тебя таблетки?Это не оправдание.И у тебя должны быть хоть какие то меры. — Развел возмущенно руками брюнет. — Ты невыносима. — Закончил тот
Мэдисон покивала головой.Она закрыла глаза, судорожно вздыхая.Слишком много происшедшего за день.Голова хотела взорваться, ну а из глаз сильнее принялись вытекать слезы.Она перестала их сдерживать.
— Как дела в вашей задротской игре? — Открывая обратно глаза и смотря снова на своего братца, спросила девушка.
Тот заметно нахмурился этому вопросу.
— Нормально
Брюнетка снова кивнула головой.Её взгляд стал тяжелее, а злость показывалась в выражение лица.
— Просто смотри за Эдди, а то может партию мне подвезет и я умру от неё..Не очень круто будет дружить с убийцей — Улыбнувшись произнесла Мэдисон, слегка наклонившись к своему брату близнецу.
Майк покачал головой, сжимая губы.Он кажется уже утихомирился, но точно не Мэдисон.
— Мэд — Дотрагиваясь до плеча сестры, окликнул её парень.
Та резко смахнула его руку, будто бы тот воткнул в её плечо нож.
— Не трогай меня, если не хочешь, чтобы мама узнала кто может продать наркотики несовершеннолетним. — Слегка тихо, но достаточно грубо ответила она, от чего Майкл сильнее удивился.
— Ты мне угрожаешь? — Распахнул глаза парень.
— Я невыносима.Так? — Риторически спросила девушка и наконец захлопнула перед лицом брата дверь.
***
— На что ты злишься? — Спросила Уиллер, продолжая «преследовать» Макс.
Новый день снова начался не с хорошей новости.Мэдисон сегодня утром встала ранила обычного лишь бы не пересечься с матерью и не поехать в одном школ ном автобусе с Майком.Поэтому пошла в школу пешком, что из-за этого опоздала на урок, но это не самое худшее.А худшее, то что Макс продолжала на неё злится.Это выводило Мэд из себя.
— Может потому что моя девушка от меня много что скрывает? — Наконец заговорила Макс, спешно ходя по коридору, что очень не нравилось Мэдисон, ведь та быстро устала и принялась тяжелее дышать.
— Это был единственный раз — Развела руками брюнетка.
— Два.Два раза ты от меня про это скрывала — показала два пальца Макс, от чего Уилер закатила глаза.
— А ты будто ангел — прошептала Мэдисон, думав, что Мэйфилд её не услышит, но у рыжеволосой явно отличный слух.
— Что? — резко остановилась девушка, повернувшись к Уилер.
Та сначала растерялась или же пыталась набрать нужное количество кислорода для высказывания.
— Ты мне до сих пор не рассказала про то что происходит у тебя в семье.И я это терплю.Неудобная тема для тебя — хорошо Макс, без вопросов, буду стараться не спрашивать про это, хотя вижу, что с тобой что то неладное происходит.Но когда я один раз облажалась — это конец света
Макс несколько секунд молчала, а Мэдисон прогрузив слова, которые сказала, все равно не пожалела о них.Она всегда хотела снова тронуть тему про семью Макс и может быть это лучшее время для этого.
— Одно дело наркотики — другое ссоры в семье — Спустя несколько секундного молчания, произнесла Макс, продолжая хмурится, но ее голос точно задрожал.
— Это одинаковое недоверие — Уточнила она.
На что на это — Макс фыркнула и хотела снова начать бегать от Мэдисон, но Уилер не резко придержала.
— Хорошо.Ладно.Хочешь правду? — Не сдержалась та, схватив Макс за руку.
Рыжеволосая явно заинтересовалась.Она остановилась и уперто смотрела в глаза Мэд.А вот сама брюнетка растерялась.Уилер не была готова все сейчас рассказать Мэйфилд, но деваться было уже некуда.Или же сейчас или же никогда.
— Да.Я принимала больше, чем надо.Снова.Но тогда я задыхалась.У меня случилась паническая атака.Поэтому это и сделала.Но я не хотела. — Произнесла на одном дыхание Мэдисон, как можно быстрее это сказав, ведь не хотела возвращаться в тот день.
— Это не оправдание «я не хотела».Раз приняла, то хотела. — Наклонив голову набок и фальшиво улыбнувшись, ответила на это Макс.
В сердце Мэд воткнулся новый острый предмет.
— Нет.Я..я умирала и никого не было рядом.Я не могла даже слово сказать, чтобы позвать кого нибудь.Если бы могла, то пошла бы за твоей помощью, но я не могла.Поверь мне — С надеждой попросила брюнетка, но все тяжелее становилось дышать, а так же голова принялась кружится.
— Не верю.Не могу.Потому что можно все, что угодно сделать, но никак не принимать наркотики, тем самым ещё делая из них успокоительное.Это бред.
И вот новый удар в сердце.Мэдисон даже пошатнулась.Она растерянно смотрела на Макс, а потом почувствовала как её губы обсохли и стало чересчур жарко в помещении.
— Знаешь, что бред?То, что ты говорила, что я могу идти к тебе за помощью, а потом ты говоришь, что все это вранье и бред.Я не понимаю тебя — Сорвалась девушка, начиная уже говорить, что думает, ведь чувствовала как ей становилось лишь хуже и она знала все эти симптомы, а особенно во что они объединяются и как находятся по одним названием — «ломка»
— Видимо мы больше не понимаем друг друга. — Долго смотря на Мэд, произнесла Макс.В словах не было слышно уверенности, но была слышна боль.
Уилер нахмурилась.Она начала игнорировать все эти симптомы и даже плевать, что ей может прямо сейчас стошнить.Ей было не плевать, что сейчас скакала Макс.
Нет.Это же неправда.Они обе так не считают.Наверное.
— Давай, чтобы не было никаких вопросов — ты просто не подходишь ко мне.Ладно? — Попросила рыжеволосая, пожимая плечами и пытаясь натянуть дрожащую улыбку на губы.
— Макс.Прекрати — Снова остановила её брюнетка, своими дрожащими ладонями.
Макс остановилась и долго смотрела в глаза Мэдисон, будто что то ещё от неё ожидая услышать.Когда Мэдисон лишь хотелось одно сказать:
— Я люблю тебя
На эти слова Макс покачала головой, наконец с умев улыбнутся.
— Нет, не любишь. — Все, что последнее произнесла та и скрылась за коридором.
Мэдисон скрутило живот.Ноги начали дрожать и показалось, что она сейчас летает где то пространстве.Как же болела голова.Но даже с такими симптомами девушка смогла дойти до уборной, а не вывернуть из себя все в коридоре.Так же не устроив в коридоре истерику, что так же было огромный плюсом.Мэдисон наверное раз десять посмела себя ударить, от раздражения.Так же ударила несколько раз пол и успела выплакать все слезы, которые остались в ней..Легче не стало, но хоть что то прошло.
***
Сидела в столовой, за пустым столом.Рядом лежал поднос с едой.Мэд воротило от запаха и она устало легла на стол.Стеклянный взгляд смотрел в одну точку.Она пропала в мыслях или же даже в пространстве, забывая кто она и где находится.Сейчас ничего не чувствовала.Снова.Хотя нога непонятно нервно дергалась.Уилер на секунду показалось, что она мертва, ведь в голове не было ни одной мысли.Но позже она все равно очнулась из-за того что напротив неё сел Майк.
Он был без подноса, оставив свою еду за столиком где сидели ребята из их игры.Но в его руке находилось одна таблетка.Тот положил её на поднос девушки и приблизил яблочный сок.
— Прими это — Попросил парень, кивая в сторону антидепрессанта.
— Не буду — Фыркнула та, поднимая голову со стола и отворачивая её, теперь смотря в окно из которого выходили лучи солнца.
— Тебе надо успокоится — Произнес парень, а Мэд принялась того игнорировать с интересом рассматривая окно, хотя все мечтала оказаться в своей комнате.Закрыть дверь и чтобы никто не посмел больше к ней подойти с антидепрессантами.Та их даже видеть больше не желает, хотя если быть честным, то Мэдисон ужасно желает о бóльшой норме этих таблеток, но и это пытается выкинуть из головы.
— Мэд, у тебя настоящая ломка.Так что прими.И поешь наконец.Напомни, когда ты в последний раз нормально ела? — пытался уточнить брат, наклоняясь ближе к сестре.
Брюнетка наконец посмотрела на Майка, но её взгляд был ужасно хмурый.
— Ломка у меня была двадцать минут назад.Тебе стоит перечитать понятие «ломки» — Слегка направила тему в другую сторону, на что парень закатил глаза.
— Ты хочешь что бы тебе стало легче?Выпей. — Все продолжал Майк, ближе подвинув поднос, но Мэдисон продолжала уворачиваться. — И прости меня за недавнее.Я не хотел. — Объяснился тот, сжимая с досадой губы.
Мэдисон опустила взгляд вниз.Её палец начал водить эту таблетку.Она вспомнила про Макс, ведь захотела так же перед ней извинится, но понимала, что уже довольно поздно.Стало снова больно.Она вновь хоть что то почувствовала, но это было не то что надо или же хотелось чувствовать..
— Макс меня бросила — Прошептала Мэд.
Голос прям таки задрожал.Она говорила себе, что именно сейчас не вариант рыдать, но ничего не могла с собой поделать.Первая слеза скатилась по щеке.
— Что? — Нахмурился Майк, думая, что ему показалось.
Но от этого вопроса Мэдисон лишь сильнее заплакала.Она отодвинула поднос и обратно положила голову на стол, пытаясь хоть как то прикрыть вид на слезы, но они были все же слышны.
— Я делаю лишь одни ошибки — Проговорила сквозь слезы и всхлипы брюнетка.
— Это не так — сразу принялся отрицать парень, слегка наклонившись к сестре.
Она обратно подняла голову.Её рукав уже намок, но он продолжал снова и снова вытирать слезы.Девушка все пыталась успокоится, но никак не могла.Даже когда принялась чувствовать на себе чужие взгляды.
— Поэтому ты хочешь что бы я успокоилась?Все мы знаем, что я неконтролируемая — Не поднимая взгляд, сказала Мэдисон, а руки сильнее задрожали.
— Это не так.Сейчас неконтролируемая только твоя депрессия, которую нужно вылечить и всё будет хорошо. — Моментально попытался продолжить успокаивать своего близнеца Майкл.Он точно видел как вся она уже дрожит.Будто от холода, но это было вовсе не так.
— Мне страшно её лечить
Майк вновь нахмурился.
— Почему? — Задал ожидающий вопрос брат, заставляя Мэдисон замолчать.
Её последняя слеза потекла по щеке.Капнула на стол.Она замялась, сжимая свои пересохшие губы и все смотрела на антидепрессант.Чувствуя все содрогание по телу и то что не может себя больше сдерживать — она весов таблетку в руки и моментально проглотила её.Сок не потребовался.
— Я боюсь, что я всегда была с ней и поэтому, когда избавлюсь, то не узнаю себя. — Переставая дрожать, ответила наконец брюнетка
Молчание снова возникло между ними.Были слышны разговоры других ребят.Где то смех, где то сплетни.Мэдисон тяжело дышала и поэтому циклилась на этом.Поэтому не смогла понять — её успокоила таблетка или же концентрация
— Я вообще люблю тебе врать, но сейчас скажу правду.Настоящая ты — никогда не была с депрессией.Она заставляет тебя это забыть, но меня она никак не заставит. — кивал своим словам парень и даже на каких то словах улыбнулся, но стоило заглянуть в печальные глаза Мэд, то улыбка с пала
— Мне страшно — Созналась брюнетка, смотря в глаза Брата.
— Я знаю.Но если ты только постараешься помочь себе, то все будет хорошо.Обещаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2||Чужие||Продолжение
AventuraЯ обидела тебя,но это было не специально. Просто я боюсь. Боюсь,что прошлое может повториться. А я не осилю увидеть,то как ты это переживаешь. ------- 1 часть истории есть на канале