1 Глава.

145 11 4
                                    


Вечереет. Солнце уже давно зашло. На часах 19:29. Холодно.

Идя домой по тихой и тëмной улице девушка оглядывается что бы машина не сбила еë. Хоть это и тихий район но машины тут частое явление.
Хруст снега под ногами. Слышны какие то шорохи, в квартирах уже горит свет который так и проститься на улицу. Приятное одиночество.
Иногда людям приятно побыть одним. А эта девушка всегда почти одна.

Т/И Т/Ф - обычная школьница которая на вид не чем не отличается от других. Стоит лишь присмотреться то она сразу открывается с другой стороны.

Она не любит косметику. У неë короткие волосы, тëмная одежда которая меняется раз в месяц. Обычно ходит одна. Можно сказать типичная школьница с переходным возрастом, но это будет самая грубая ошибка в вашей жизни.
Конечно, сейчас у неë такой возраст, но как бы по вашему мнению, должен выглядеть человек который почти всегда один? Вот и я не знаю.

Есть конечно знакомые но с ними перекинуться пару фраз и всë. У неë один друг - Джотаро Куджо. Хороший человек но он из соседнего района.
Он конечно этим летом переведëться в твою школу из за переезда.. Но видитесь вы только по выходным.

Джотаро Куджо - высокий, красивый, чëрноволосый парень. Даже слишком высокий, примерно 195 см. Он очень грубый в особенности к женскому полу. А точнее к его фанаткам которые не дают ему прохода.
Как тут не влюбиться в такого то парня ещё из твоего класса или паралели. Сам по себе не любит физически контакты и шумные места.
Хоть ему так же как и тебе 17 но выглядите вы гораздо страше. Это никого не смущает.
Самое удивительное в этой истории как такой парень смог подржитьая с тихоней. А всë просто.

Когда ты гуляла по городу то заметила его в толпе девушек. Сильно внимание не обратила но взгляд упал на кепку которую парень обранил.
Ты как культурная девушка подняла на и подала.

-Мистер, вы обранили кепку. Отозвала ты парня и протягивала ему.

-Ещё одна фанатка? Грубо ответил он и вырвал кепку из твоих рук.

-Высокая самооценка тоже плохо, а вы милые девушки поискали бы себе кого-нибудь другого. А то этот шкаф какой то мрачный. А и да, я лучше выберу мучительную смерть чем стать твоей фанаткой. Сказала ты абсолютно спокойно и ушла в кафе.

А Куджо так и стоял. Он смотрел как ты уходила вдаль. Она не такая как все.. Чем то она меня цепляет. Нужно бы уж извиниться для приличия.
Так вы и познокомились.

Сад около домаМесто, где живут истории. Откройте их для себя