Под защитой

11 1 0
                                    

Спецназ. Это отряд особого назначения. Особого, а это значит, что простыми заданиями они занимаются крайне редко. И даже, если дело кажется пустяковым, оно таким может и не быть. Все может обернуться так, что потом долго разгребать приходиться. Либо нет. Все проходит без проблем. Или же, не проходит совсем. О да, и так бывает. Тщательная подготовка, выверенный план и прорва времени ожидания, летит коту под хвост. По разным причинам.

Могут дёрнуть приказом посреди ночи. Тогда нужно молниеносно собраться, получить оружие и снаряжение, бежать до грузовика или вертушки. Лететь в ебеня и подставлять башку и спину, защищая или оберегая то, что приказали. А ещё работать палачами для тех, кто преступил придуманные людьми законы, кои нарушаются с превеликим удовольствием. Главное, не смотреть в глаза тем, кто оказался на стороне твоих на данный момент врагов. Для этого есть стелс или умение подкрадываться бесшумно и устранять противника со спины, четким движением. Ну, может и не для этого, но приемов слишком уж много.
Любая работа оставляет свой след на характере человека, на его поведении и отношении к жизни. К другим людям. Любая.
Спецназу могли доверить обезвредить ядерную боеголовку, прежде отбив ее у террористов, а могли доверить охранять сынка президента, потому что тот лоботряс, возомнивший о своей неприкосновенности невесть что ввязавшись в игры, в которых может полететь очень много голов. Высоких и чуть пониже, с погонами под ними и без. Редко когда отпрыски глав государств идут по стопам родителей, и даже превосходят их в управлении и стратегии. В основной массе, это избалованные, привелигированные, с кучей охраны и денег пустышки. И когда такое чудо устраивает "головняки" родителю, приходится думать всем кабинетом, и решать проблему.
Так случилось, что сын нынешнего президента Штатов влез в сложную и отлаженную работу правительства и наркокортеля. Естественно, тот был на прикормке у властей. Тот самый пряник, с помощью которого власть предержащие управляют миром.
Влез по самое небалуйся, нарушив непрерывную линию сотрудничества и зацепив конкурентов рангом пониже. Для обывателей все это было незаметно и неизвестно, но заинтересованные круги заволновались. Поэтому проблему начали срочно решать. Под предлогом сбора денег для борьбы с наркотиками, в столицу были созваны главы картелей. Да, именно так все и происходит. Отвечающие за это дело министры должны будут договориться и примириться с "донами", замяв поднятую "принцем" бучу, которой он обнажил разницу в спонсировании разных тайных слуг правительства повязанных на дури.
Для охраны этого мероприятия стянули несколько спецподразделений. Нужно ведь охранять своих шишек во главе с сыном; от разного рода покушений и шальных пуль, если картели вздумают решать на месте спор с помощью своих бойцов, коих завезли в столицу столько, что можно было подумать они собираются брать Белый дом штурмом.
Группа Браво привлеклась в качестве поддержки во внутреннем периметре. В помощь охране президента, которая и состояла из бойцов различных силовых подразделений. 
Само собой, рандеву с наркобаронами  проводиться предполагалось не в резиденции правителя, о нет. Все перенесли в загородную виллу, служившую именно для таких вот встреч. Вилла. Мягко сказано. Это было огромное, как замок строение, с гектарами земли вокруг: конюшни, бассейны, корты, гольф-поля, взлетная-мать-ее-полоса, гаражи и прочая. И все это нужно проверить, оцепить и охранять.
Все группы прибыли на место за сутки до начала всего действа, для обеспечения безопасности и самого основного - размещения и разделение периметра на квадраты.
Прайс заметно был недоволен таким заданием для его бойцов, но оспаривать приказ никогда не стал бы, как и его парни. Их было четверо: капитан с Гасом будут встречать гостей вместе с охраной президентского сынка и солдатами нацгвардии, переодетые в гражданку. А вот Гоуст и Соуп будут внутри, их приписали к личной охране непутёвого сынка. Мактавиш кривил лицом, но молчал. Но когда им выдали строгие черные костюмы и ларингофоны, к черту тут не нужные - выматерился вполголоса. Райли глянул на него серьезно и принялся переодеваться в выданную униформу, так сказать. Все по порядку: майка, тонкий скрытый бронежилет, рубашка, нательная кобура-перевязь, галстук, брюки, пиджак, туфли. И ошейник ларингофона на шею.
Гоуст оправил пиджак, посмотрел на Джона, тот, затянул галстук и, фиксируя микрофон на шее, хмурился в небольшое зеркало, висящее в комнатке, где они переодевались, находящейся в домиках для прислуги.

Под защитойМесто, где живут истории. Откройте их для себя