В Английском языке есть очень клевое слово — spark. Оно означает начало чего-то, запуск, вызов. С другой же стороны, spark — это искра.
И согласитесь, классно что-то начинать с огонька.
Отношения, работу.
Я же начинаю с огонька день.Поджечь сигарету, низко опустив голову, чтобы вглядеться в очертания вчерашней драки, углядеть кровянистые капли из рассеченной губы и ухмыльнуться, больно растягивая рану на этой же самой губе. Я сильнее натянул капюшон куртки, пряча от прохожих глаза с крупным синяком ровно под одним из них и глубоко вдыхая тяжелый дым.
Тело саднило, и в голове не было ни одной мысли о том, как прожить этот день.
Хотя нет, в планах на ближайшую жизнь я пытался утвердить попытку вычеркнуть Поповского и ко из своего круга, пусть и периодического, но все же общения.
Прошёл в класс я ровно со звонком, продолжая скрывать лицо всеми возможными способами, но, кажется, это было невозможным.
— Ух ты, какой красавец, — присвистнул Журавлев, — че, Шастун, теперь-то и не потрахаться тебе ни с кем. Надеюсь, ты запомнил свой первый и последний раз.
Весь кабинет захлестнуло волной дикого смеха, перебиваемую редкими выкриками: «повернись, Шастун, покажись всем».
Я же сжимался, опуская голову, и зачем-то пытался вслушаться в общий гул, чтобы понять, смеётся ли Арсений.Наверняка смеётся, статус же важнее…
Важнее чего?
Меня?Ухмыляюсь своим же мыслям и открываю учебник, планируя повторить тему перед появлением опаздывающего учителя, как мне, прямо в макушку, прилетает чья-то ручка.
— Эй, отброс, — слышу голос какого-то одноклассника с последней парты, — ручку подай.
Очередная волна смеха, но я не реагирую, крепко сжимая книгу руками, как мне в спину прилетает уже что-то гораздо весомее простой ручки.
Пенал, наверное, — проносится в голове, но я умоляю себя молчать.
— Слыш, Хуетун, верни Светке косметичку, — а, так вот, что это было. — Эй, я к кому обращаюсь!
— К своему отражению так обращайся, — тихо пробубнил я, но, кажется, это услышали. Парень, я так и не запомнил его имени, внезапно возник рядом со мной, облокачиваясь справа от меня на край парты и протягивая ко мне руку, но…
— Ручки убери, — знакомый приторный голос оборвал одноклассника, звуча слишком близко. — Ты, кажется, перепутал что-то, котёнок.
— В смысле?
— Если Граф приказывает, ты повинуешься.
— Ой, вы же не станете меня пиздить за то, что я пытался поставить это говно на место?
— Мы с этим разберёмся сами, более того, сие говно находится под моим личным присмотром. Так что будь послушным мальчиком и не вынуждай меня ломать тебе каждый палец, что вместит на себе одну из букв полного имени Арсения Сергеевича Попова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the Social Riot Machine
Novela JuvenilСлеш NC-17 В процессе Лайков:6241 Автор:Анал и Тик Соавтор:Grafmrazeva Бета:котунравитсяШаст Арсений Попов/Антон Шастун, Данила Поперечный, Ирина Кузнецова, Дмитрий Позов Сергей Матвиенко, Павел Воля Размер: 155 страниц, 24 часть AU Underage18+...