4.

1.1K 103 14
                                    

Феликса пристёгивали к кровати, а Джеюн с улыбкой наблюдал за этим.

– Я тебе говорил, что я не виноват! – Феликс.

– Я знаю, что в этом виноват ты. Теперь тебе ничего не поможет, ты снова стал только моим. Ты снова в моей власти. – Джеюн.

– Я ненавижу тебя! – Феликс.

– Ничего, скоро я снова буду твоим любимым. Что ты хочешь? Я дам тебе выбор. Плётка или твой любимый кожаный ремень?) – Джеюн.

– Ничего! – Феликс.

– Ты слишком разозлил меня. Принесите мой мешочек. – Джеюн.

Мужины куда-то ушли.

– Что ты собираешься делать?! – Феликс.

– Не торопи события. Скоро сам всё увидишь. – Джеюн.

Мужины принесли мешок и ушли из комнаты. Джеюн закрыл дверь и подошёл к Феликсу. В его руках уже была плётка.

– Блин, эти придурки даже не додумались раздеть тебя. Ладно. Считай, что тебе повезло. Через джинсы не так больно будет. Не забудь потом поблагодарить парней за это. – Джеюн.

– Стой, стой, Джеюн! – Феликс.

Первый удар по ногам. Через джинсы Феликс почувствовал это. Было так же больно, как и без джинс.
Второй удар. Джеюн уже вошёл во вкус. Видимо, ему не на кого было вывалить всё это зло, что таилось в нём. На Феликсе, он отыгрался по полной.

Из глаз потекли слёзы.

– Хватит.. Пожалуйста.. Мне больно.. – Феликс.

– Это только начало. Я очень зол, ведь из-за тебя, я потерял бизнес. – Джеюн.

Джеюн посмотрел на Ликса, который плакал от боли, но старался не издавать лишних звуков.

– Думаю, на голое тело было бы лучше. Я всё же позову их. – Джеюн.

Джеюн подошёл к двери и открыл её.

– Эй! Быстро сюда. – Джеюн.

В комнату зашли мужчины.

– Разденьте его. – Джеюн.

Мужчины подошли к Феликсу.

– Нет, не надо, пожалуйста.. – Феликс.

Его игнорировали.

– Феликс, ты не избавишься от наказания. – Джеюн.

Феликс лежал голый. Мужчины ушли, Джеюн закрыл за ними дверь и подошёл к Феликсу.

– Я так скучал по тебе.. – Джеюн.

Мой малыш 2: Навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя