: я готова! можем ехать)
вы вышли с квартиры и поехали на такси в клуб. когда вы туда приехали там были уже все девочки.
: приветули)
м: приветики, как дела, солнце?
мысли ви - м/в.
м/в: солнце?!
м/кр: че? какое нахуй солнце блять?!
: отлично, у тебя? - ты подошла к ней и обняла, потом же и остальных девочек.
м: тоже самое.
в: Лийкааа
: мм?
в: пошли к бару?
: опа, пошли конечно!вы пошли к бару и заказали напитки. спустя час ты была пьяна, но не сильно. когда ты в очередной раз пошла танцевать к тебе подошёл какой-то парень.
?: привет, познакомимся?)
: приветик, я Лия - ответила ты, но вдруг почувствовала чьи-то руки на своей талии. это была Виолетта.
в: она не знакомиться - сказала грозно девушка.
?: хорошо, прошу прощения - парень ушёл, а ты же в своё время повернулась к Виолетте.
: это что было?
в: он мне показался странным, поэтому вот так сделала.
: ладноо, пошли танцевать! - ты взяла её за руку и потянула за собой. всё это время на вас смотрела Крис. конечно же ревнивым взглядом.спустя какое-то время ты пошла в туалет поправить макияж. ты зашла в туалет, за тобой кто-то вошёл. ты не обратила внимания и решила помыть руки. вдруг ты снова почувствовала руки на своей талии.
: Виии, ну хватит
в: ха, угадала)
: как тут не угадать? - девушка повернула тебя к себе. - ты что делаешь?
в: Лия.. - Виолетта притянула тебя к себе и обняла. - я люблю тебя, очень сильно люблю.
: ... - на тебя посмотрела девушка, показав, что ждёт твой ответ. взаимно ли это?
: ох, я не знаю, что сказать..
в: ладно. не буду давить, я пошла. - Виолетта ушла, а ты поправила макияж и пошла следом.спустя часа 3, ты с Кристиной приехала домой. всё то время когда была в клубе размышляла над признанием, взаимно ли это? когда вы пришли домой ты пошла в душ, а после на кухню, попить воды и лечить спать. ты пришла на кухню, там сидела Крис.
: чего не спишь? - ты налила воды в стакан и отпила чуток
кр: что у вас с Виолеттой?
: кха.. кха...
кр: ой, всё нормально?
: ага, а с Виолеттой.. ничего нет, вроде. - замешкалась ты.
кр: она тебе призналась в любви?
: откуда?!
кр: да так. мы болтали просто и к тому же ты мне тоже нравишься - девушка встала и пошла в комнату.
: аг.. стоп, что?!
м/т: пиздец, два признания в день рождение. и что мне им ответить?! ладно, подумаю об этом завтра, а сейчас я жутко хочу спать.ты пошла в комнату и когда твоя голова дотронулась подушки ты уснула.
---------
как думаете с кем будет гг?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сводная сестричка Захарова
Fanficне знаю, что здесь буду писать, ещё не придумала. но знаю одно, что скорее всего сделаю стекло