Как и любую книгу, эту стоит начать с предыстории, но вы её уже, скорее всего знаете, если читали предыдущие мои работы.
Так вот, Эви сидела у себя дома. Её маленькая, но уютная квартира, освещалась закатным светом. На стенах и потолке играли лучи солнца. А сама девушка сидела за столом и что-то рисовала. Она любила рисовать, но редко показывала свои работы.
В дверь неожиданно позвонили. Эви открыла дверь, увидев, что на пороге стоит Уву, она обрадовалась.
Девочки стали разговаривать. Они общались так долго, что не заметили, как наступил вечер.
—О! Я опаздываю! -сказала Уву и уже хотела убежать, но Эвилина её остановила.
—Куда? -поинтересовалась подруга.
—К Чернобылю, он ждёт меня у себя дома.
—Эм.....ну, ладно.- Эви отпустила её.
Они попрощались и разошлись.
Увулина вышла из подъезда. Она пошла к Чернобылю. Он был дома и действительно её ждал. Они ещё давно договорились об этой встрече. А Уву опоздала, хотя, это никого и не волнует.
—Привет. Ты как? -пацан встретил девушку.
—Всё прекрасно. Я немного задержалась у Эви. -начала объяснять Уву.
—Ничего страшного, пойдём в комнату.
Они зашли в небольшую комнату. Ребята сели на диван. Им было хорошо. Везде было хорошо. Всё было спокойно; даже на улице не шелестели листья. Лучи уходящего солнца пробирались в комнату через щель в шторах, постоянно закрывающих окна.
—Я тебя так ждал. -тихо сказал парень. Он обнял девушку, и они сидели так долго. И им не надоедало. Они любили друг друга.
Но вдруг Уву встала. Ей стало слегка скучно. Она пошла на кухню. Но и там не было ничего интересного. Чернобыль пошёл за ней следом. Он не понимал, что с ней случилось.
—Всё в порядке? -спросил он у Уву.
—Всё.....отлично.....
—Тогда пойдём обратно.
Ребята снова ушли в комнату. Уву больше не хотела сидеть здесь. Ей надоело, что ей любуются, как какой-то куклой и не дают встать. Да уж, у Чернобыля странная любовь, но и он ей нравится.
Они решили погулять, хоть и была уже ночь. На улице тепло. Лето. Безветренно. Темнота окутывает переулки и улицы. В домах, в чьих-то квартирах горит свет. Наша парочка гуляет. Им хорошо. И всем хорошо. И везде спокойно. Чернобыль взял девушку за руку.
—Ты такая красивая. -сказал он ей.
—Спасибо. Ты тоже. -она засмеялась, но не от того, что ей смешно, а от всей этой милоты и любви, которая царила в этом районе.
Они шли долго, шли куда-то, но никто из них не знал куда, пока они не дошли до дома Киры.
—Давай зайдём? -предложил пацан.
—Думаю, не стоит, она, наверное, уже спит.
Уву уже устала. Они пошли домой. Когда они вернулись было уже поздно. Они сразу же легли спать. А на утро они попрощались, ведь Уву хотела побыть одна, и Чернобыль её прекрасно понимал.
Девушка ушла к себе домой, в свою маленькую, но очень уютную квартиру, в которой было две небольших комнаты. И в этих комнатах проходила её жизнь, не долгая, но интересная. Жизнь, в которой главная роль принадлежала любви и дружбе. Уву любит смотреть на заказы и гулять с друзьями, а когда эти "события" происходят одновременно, она всегда чрезмерно радуется. Уву такая интересная, её жизнь такая интересная!
Увулина сидит в одной из своих комнат. Она смотрит видео и слушает музыку. Ей спокойно. Было спокойно, пока не позонила Эви.
—Уву! Срочно иди сюда! -кричала девушка.
—Так, что случилось? -Увушка пыталась говорить безразлично, но всё равно было ясно, что она волнуется.
—Я, Артём и Ковид сейчас идём гулять. Ты с нами? -Эвилина рада пригласить лучшую подругу на прогулку.
—Ладно, ждите.
Уву быстро оделась и полетела к дому Эви, так уже ждала. Они пошли. За последние они Уву очень много гуляет. На самом деле она хочет посидеть дома и побыть одна, но не хочет обижать своих друзей. Они пошли. Они пошли в ближайшее кафе. Там они заказали мороженное и кофе. Ребята обсуждали различные темы, для каждого интересные. Никто не заметил, как стемнело. Опять они сидят до поздна! Хотя, ладно, лето ведь, никуда не надо. Ребята сидели до самого утра. Артём сидел рядом с Эви.
—Ладно, уже утро. А мы всю ночь не спали. Прощаемся? -предложил Артём.
—Давайте. -согласились остальные.
Все разошлись, все легли спать, как только пришли в свой дом, кроме Уву. Девушка села на диван и задумалась. Она думала о Чернобыле. Он был для неё всем. Они познакомились при необычных обстоятельствах. А начиналось всё с того, что они просто сели на одну скамейку. Она жто до сих пор помнила. Ей было радостно это вспоминать. Но для Чернобыля это было не очень, ему лучше, когда Уву просто рядом, без всяких приключений.
Девушка ещё очень долго сидела в тёмной комнате. Она закрыла шторы и выключила свет. Ей было хорошо. Она надеялась, что хоть сегодня её никуда не позовут. А её и не звали. Уву наконец-то стала по-настоящему спокойна. Да, она любила своих друзей, но отдыхать тоже надо.
А вот Эви в это время уже проснулась. Она с тоской вспоминала о том, что эта прекрасная, весёлая ночь кончилась. Она, в отличие от Уву, обожала гулять, но просто ненавидела долго сидеть дома.
Сегодня Радужная устала. Девушка лежала в своей постели и слушала музыку. Эвилине было хорошо, но она хотела, чтобы её куда-нибудь позвали, но, как на зло, её никуда не звали.
Всем было хорошо. Особенно Артёму. Он пошёл магазин за "Балтикой3" и сухариками. Они были недорогими. Пацан вернулся домой и стал смотреть ютуб. После просмотра он снова вышел на улицу. На этот раз он решил сходить в гости к Эви. Они пара. Они друг друга тоже любят.
Артём и Эви познакомились самым банальным образом -через игру в Геншин. Сейчас никто из них в неё не играет. Уже надоело. А вот чувства друг к другу остались и останутся ещё надолго.
Артём открыл дверь и увидел свою девушку. Она была как всегда для него прекрасна.
—Оу, мы куда? -поинтересовалась Эвилина и слегка улыбнулась, и улыбка эта была лучом света, была лучшим моментом этого дня для Артёма. Он просто обожал её!
—Куда хочешь. Я не знаю. -он действительно не знал.
—Тогда в парк. Там купим лимонад. -предложила Радужная.
Пацан согласился. Они пошли по шумной московской улице, по той, по которой ходили сотни людей каждый день. Ветер пытался рвать листья с деревьев, но они молодые, ярко-зелёные изо всех сил держались на деревьях. И удерживались. Молодые, сильные. А ребята шли. Они шли и были счастливы. Они тоже молодые, юные. И эта юность, о которой с таким удовольствием вспоминают старики, жила в этой паре ребят.
И вот, наконец-то, они пришли в чудесный парк. Везде росли высокие деревья. Стояли лавки со сладостями и сувенирами. Наша парочка купила себе вкуснейший лимонад, который продавался только здесь.
Ребята ушли теперь во дворы. Они пришли на детскую площадку. Сели на качели и начали разговаривать.
—Знаешь, нет ничего вечного.....-начал Артём,-только наша любовь вечна.
—Надеюсь, я тебя очень сильно люблю. -ответила ему Эвелина.
Парень обнял её. Они поцеловались. А затем долго-долго любовались улицами. Безветренная погода так и хотела, чтобы они сидели тут до поздна. Но они не сидели. Артёму нужно было помочь Кире.
Быстро наступила ночь. Быстро ночь прошла. На утро Уву позвонила Эви и сказала, что ей приснился страшный сон, где с Эвилиной случилось что-то страшное, но что именно, девушка решила сохранить в тайне, чтобы не сильно пугать подругу, лишь попросив сегодня быть аккуратнее.
Эвилине захотелось пройтись по городу, но она вспомнила сон Увушины. На улице началась гроза. Завыл сильнейший ветер, который свалил гигантское дерево, что находилось прямо на том пути, по которому хотела пройти девушка. Она узнала об этом случае по вечерним новостям и была очень рада. Позвонив Увулине, она рассказала об этом и поблагодарила её. "Я и не думала о таком! Не думала, что чьи-то сны могут быть явью!"-размышляла она. Эвилина любила думать, её мысли переносили её в сказочную страну мечты и мысли. Эви каждый день по часу сидела и просто размышляла о чём-либо. Неважно о чём, главное думать, и думать долго, ровно час. Странная она немного, но свои странности скрывает ото всех. И никто, никто из её друзей не знает о них. Только сама Эви, хотя ей это кажется нормальным.
Мы, кажется, забыли о Кире. Девушка сейчас ехала на автобусе в соседний город. Из окна она видела потрясающее маковое поле. Красивое, красное, оно раскинулось на километры. Девушка ехала по делам. Ей было надо. Она не любила шумных компаний, поэтому редко встречалась со всеми друзьями сразу.
Она решила позвонить Уву.
—Да? Что надо? -ответила девушка на другом конце телефона.
—Ничего. Просто немного скучно. -уточнила Кира.
—Ну, о чём будем говорить?
—Я..... Я не знаю.
Но у них довольно быстро нашлась тема для разговора. Пока они разговаривали, Кира не заметила, как приехала, и они попрощались.
Кира вышла из автобуса, который остановился напротив гостиницы, где она будет жить. Как только она зашла в свой номер, ей написал Ковид "Я тебя люблю. И это не шутка." Недолго думая она ответила взаимностью, вскоре забывать про это. Она ушла гулять по этому прекрасному, малоизвестному городу. Чудесные дома окружали её и других прохожих. Как же чудесно! Кире очень нравилось. А она приехала сюда работать. Погрузившись в работу, она забыла обо всём не свете.
Ковид написал ей ещё раз. Он углубился в тему этой любви, ведь хотел быть с Кирой. А она и не против, реально не против.
Затем Кире позвонила Киви. Они мало о чём поговорили, так как Кире необходимо было вернуться к работе. О Киви вообще часто забывали, её почти никуда не звали. Наверное, из-за того, что она была младше всех.
Кира была в этом городе две недели. Она вернулась домой и устроила посиделки со всеми друзьями. Она была с Ковидом, Уву с Чернобылем, Эви с Артёмом, лишь Киви была одна. Но она ни капельки не грустила, она понимала, что сначала нужно вырасти и найди подходящего для неё человека. Друзья сидели и вместе обсуждали всё, что они хотели. Каждый мог поделиться своими мыслями и не бояться, что его осудят. Все здесь добры и внимательны. Такая дружба была и будет далеко не у всех. Её надо ценить, ей надо наслаждаться.
—Давайте пить чай. -предложила Киви.
—Да, мы согласны. -ответил за всех Артём. А другие и не против.
Эвилина налила всем чай. Ребята ели вкусняшки и общались. Им отлично!
—А может, -предложил Ковид, -погуляем.
—Не. Мне надоело гулять. -сказала Уву.
—А я хотела бы. -ответила на это предложение Эви.
Никто не знал, что им делать. Они решили разойтись по домам, чтобы не надоедать друг другу. Они умели чувствовать другого.
Как только Эви вернулась домой, она стала рисовать. Она изобразила Киви с каким-то парнем. Она его придумала, но надеялась, что он всё-таки существует, и Киви найдёт своё счастье. Этот рисунок, как и другие, гна никому не показала. Эвилина хотела, чтобы все были счастливы, особенно её друзья.
Наступила ночь. Тишина окутала шумный город. В этом и так нешумном районе стало совсем спокойно. Лишь кое-где горели тусклые старые фонари, установленные примерно тридцать лет назад. Они уже горели не так ярко, ведь стёкла запылились, а вытирать их было некому и некогда, но никто не жаловался. Это была часть жизни. А ночь тем временем прошла. И прошла быстро. Киви уже проснулась, когда на часах было семь утра. Девушка не любила долго спать. Она говорила, что так жизнь быстрее пройдёт. А этого допустить нельзя! Надо сделать как можно больше. Киви оделась, умылась, позавтракала и вышла из дома. Летом рассвет рано, поэтому на улице уже было светло. Девушка бродила по дворам. Она каталась на качелях, делая это тихо и почти незаметно, из-за того, что какие-то бабки прогнали её с детской площадки лишь потому что она "слишком взрослая". Киви тогда очень грустила. А сейчас она рада, ведь никаких бабок нет рядом. Спят ещё. Через полчаса девочка вернулась домой.
А вот Уву встала поздно. Часов в одиннадцать. Затем она стала читать свою любимую книгу. Читала до самого вечера. А на ужин съела гречу. Потом ей написал Чернобыль: "Привет. Ты как?". "Всё прекрасно! А у тебя?" -ответила она. У него тоже всё чудесно. Они переписывались до самой ночи. И никто не хотел спать. Всем было хорошо. Всем было чудесно.
Ночь сменялась днём, в день ночью. И так снова и снова.
Эвилина сидела на кухне и ожидала двух часов дня. В это время к ней должна была прийти Кира, и они вместе с ней пойдут в магазин для того, чтобы купить необходимые продукты для торта. Да, они хотят испечь клубничный торт. Вот, Кира пришла. Они купили то, что необходимо и принялись к приготовлению этого вкусного блюда. Когда всё стало готово, Кира предложила украсить торт. Они украсили его голубой посыпкой и ягодами. А затем пошли к каждому своему другу домой и раздали по кусочкам. Все рады. Все счастливы. Кира осталась на ночёвку у Эви.
Неожиданно Эвилина проснулась посреди ночи. Она разбудила Киру и предложила ей улететь в Якутск. Они купили билеты через сайт аэропорта.
—Надо собирать вещи. -сказала Кира.
—Да. -согласилась Эви.
Они собрались. Заказав такси, девушки уехали в аэропорт. Самолёт вылетал через час. Этот час прошёл быстро. Они и не заметили как летели.
—И зачем мы летим в Якутск? -вопросила Эвилина.
—Ну, нам на ночёвке скучно стало. -посмеялась Кира.
Девушки летели пять с половиной часов. В это время Эви спала, а Кира что-то смотрела. Самолёт начал посадку. Всё прошло хорошо. Они вышли из салона самолёта. Поймав попутный автобус, Кира и Эви отправились искать гостиницу. Они нашли отель, название которого специально не указывается, чтобы не было рекламы. Девушки расположились в самом лучшем номере. Они решили отдохнуть, а потом пойти гулять по городу и смотреть достапримечательности.
По приходу в отель Эвилина стала проверять сообщения в телефоне. Ей писала Киви. Оказывается, она в интернете познакомилась с парнем, и они общаются уже неделю, но Киви никому этого не говорила, это был её маленький секретик. "Неужели это мой рисунок магический?! А вдруг?!" -размышляла Радужная. Она начала тайком от Киры рисовать всё, что она хочет, но ничего не происходило. "Значит, это не так. Ладно, уже всё равно. " -девушка немного расстроилась.
Лето в Якутии было тёплое. Девушки много гуляли. Уже все их друзья знали, что они улетели. Конечно, было много вопросов, например куда и зачем. Эви и Кира отвечали подробно, чтобы больше не было расспросов. У них удалось всем всё объяснить.
—Эви, нам нужно домой. Мне нужно на подработку. Она начинается пятого июля. -предупредила Кира.
—Не переживай, я уже взяла билеты. Вылетаем завтра.
Наступило завтра. Девочки сложили вещи и отправились в аэропорт. Пятичасовой полёт, и они вновь в Москве. На этот раз они предупредили всех, что они возвращаются, и их встречали всех их друзья. Особенно были рады Артём и Ковид. Артём обнял Эви, а Ковид - Киру. Все были счастливы. И это счатье было идеально, и никто не хотел прекращать его.