я не умею придумывать названия

2 1 0
                                    

Все ребята собрались вместе. Они были в кафе. Там было много народу. Друзья разговаривали, вспоминали прошлое, строили планы на будущее. Внезапно, Эвилина предложила сходить в магазин. Остальные согласились. Они пошли в "Могнит". Там друзья взяли чипсы и "Балтику3".
  —А теперь куда? -спросили все.
—Домой, надеюсь. -сказал Артём. Осьминожек его поддержал. Им обоим всё это наскучило, поэтому они молча пили свою балтику. 
  —Оу. Мне надо идти. Извините. -крикнула Кира, убегая. Опять ей надо работать. "Всю молодость пропустит"- может подумать какой-то человек, не знающий, как живёт Кира. А живёт она очень активной жизнью.
  Остальные тоже вскоре разошлись. Оказывается, и у них были дела. Никто не хотел обидеть своих друзей, но так иногда бывает. Артём и Осьминожек остались одни. Они выпили свою "Балтику3". Им было отлично.
—Славно, что все разошлись. -сказал Артём.
—Согласен. Мы хоть нормально выпьем и пообщаемся. -ответил Осьминожек.
Так и вышло. Они попили "Балтику3"-их любимое пиво-и пообщались, обсуждать всё, что знают.
   Но вот, наступил вечер. Пора прощаться. Артём и Осьминожек разошлись. Осьминожек пошёл к Эви, он жил в её квартире, в отдельной комнате. Артём тоже хотел зайти к своей девушке, но решил её не тревожить. Он отправился к себе.
   Ночь, тёмная, спокойная, быстро пролетела над московским небом. В этом тихом районе, где жили ребята, лучи рассвета уже освещали квартиры. Было 5 утра. Никто не вставал. Никто не спешил. Воскреснье. К тому же была весна. А весной, как правило, люди уставали от вечной спешки по утрам.

<<Большая история о любви и дружбе.>>Место, где живут истории. Откройте их для себя