– Я должен вернуть Феликса, если я умру, то хотя-бы он будет в безопасности. – Хёнджин.
– Нет. Если мы придём туда, он мало того что нас убьёт, но ещё и Феликсу больнее сделает.. Я уверен, что Феликс сейчас и так страдает.. Страшно думать об этом и понимать, что ничего не можешь сделать.. – Минхо.
~~
– Джеюн.. Пожалуйста.. Хватит.. – Феликс.
– Ты просишь меня прекратить?! Из-за тебя, моя жизнь теперь полностью зависит от моего придурочного брата! Я остался буквально на улице! А сейчас просишь прекратить?! – Джеюн.
– Прости меня.. – Феликс.
– Поздно просить прощения. Я теперь и новый бизнес не могу открыть, со мной тупо никто не хочет сотрудничать! Всё из-за тебя! – Джеюн.
– Прости.. – Феликс.
– Ты теперь будешь моей игрушкой до конца жизни! Я буду выпускать на тебя весь гнев! – Джеюн.
Феликс уже чуть не захлёбывался в слезах. Ему было больно. Но он понимал, что правда виноват.
– Прости.. – Феликс.
– Повторяя это слово, ты раздражаешь меня ещё сильнее! – Джеюн.
– Я больше не буду.. Приносить тебе проблемы.. Пожалуйста.. Хватит.. – Феликс.
– На сегодня с тебя достаточно. Я уеду, а тебя отстегнут и ты сходишь в душ. Не смей вытворять что-то и сбегать! Твой телефон на столе. Делай что хочешь, но не смей жаловаться кому-то и звать на помощь, сделаешь хуже и себе и тем, кто придёт за тобой. – Джеюн.
– Хорошо.. – Феликс.
Джеюн вышел из комнаты и после него сразу зашли мужчины. Они отстегнули Феликса и сразу ушли. Ли лежал на кровати и гладил свои запястья, они очень болели. Он посмотрел на ноги. Снова куча синяков и красных следов. Феликс постарался встать, но ноги и таз очень болели. Еле как, он дополз до ванны. Выйдя из неё, он так же еле дошёл до стола, взял свой телефон и лёг на кровать. Было 23 пропущенных от Минхо и 2 от Хёнджина. Так же было куча сообщений от Минхо.
Чат~
– Всё хорошо?
– Феликс! Ты в сети!
– Господи, как я рад!
– Ответь!– Всё хорошо.
– Наконец-то! Он бил тебя?
– Нет. Он правда изменился. Мы переспали с ним и он.. Был очень нежен и аккуратен. Я счастлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш 2: Навсегда?
Fiksi PenggemarПеред тем как читать эту историю, советую прочитать первую часть "Мой малыш" Кто ждал 2 части, надеюсь вы рады, ведь это всё для вас.) ♡ начало написания: 12.01.2023 окончание написания: 15.02.2023 выход в свет: 18.02.2023