- Дрим, ты не знаешь где Найтмер? Я хотела поговорить с ним, но нигде не могу его найти, - Т/И пришлось уехать к родственникам на почти все зимние каникулы. Все дни были ужасно загруженными, отчего диалога между девушкой и Найтом так и не состоялось. Конечно, ему можно было написать или позвонить, но на такие темы Т/И предпочитала говорить при личной встрече.
Дрим устало вздохнул.
- Сегодня утром его забрали в участок, - Солнышко устало потёр переносицу.
- Забрали в участок? - Т/И переспросила.
- Что случилось?
- Я не знаю. Когда он успел что-то натворить? - по виду парня можно было сказать, что это происходит не в первый раз. Дрим был невероятно расстроен, о чём полностью говорило его поведение. Он был вялым, малоактивным, а его голос очень слабым. Могло показаться, что он вот-вот расплачется.
- Он даже не звонит и не пишет. Сейчас конец учебного дня, а я без понятия сидит он в участке или просто решил прогулять уроки.
- Дрим, посмотри на меня. Всё будет хорошо. Найт, конечно, довольно импульсный, но он точно не мог сделать ничего, что могло бы нарушать закон, - Т/И посмотрела в побледневшие глаза скелета.
- Я знаю, но... Уф... Этого так давно не происходило, понимаешь? Последний раз его вызывали в участок около года назад. Я уже подумал, что он наконец-то исправится, но.., - Дрим закрыл глаза, вздыхая.
- Расскажи мне как будет известно, зачем его вызывали. И... передай, пожалуйста, что я хочу с ним поговорить, - паренёк кивнул, закидывая на спину портфель.Найтмер
- Дрим сказал, что ты хочешь поговорить со мной.
Вы
- Найтмер, ради всего святого, что случилось?
- Почему тебя вызвали в участок?
- Почему ты ничего не сказал Дриму? Ты знаешь, как сильно он волновался?
Найтмер
- Если это то, о чем ты хотела поговорить, то Дрим и сам об этом расскажет.
Вы
- Найтмер!
- Я хотела поговорить о совершенно другой теме
- Но тут внезапно узнается, что тебя забрали в участок по непойми какой причине, и даже твой брат ничего не знает
- Я волнуюсь вообще-то!
Найтмер
- Тогда ближе к делу
Вы
- Я хотела бы поговорить с тобой лично
- Это не та тема, о которой можно поговорить в переписке
Найтмер
- Когда?
Вы
- Хотя бы завтра после занятий
Найтмер
- Ок
Вы
- Но ты мне всё ещё ничего не рассказал про участок
-...
- Найтмер, ты меня игнорируешь?
- Найт?
Т/И отложила телефон в сторону. Очевидно, парень был не в настроении разговаривать. С другой стороны, Найтмер поступал так постоянно, так что это... нормально? Девушка опустила голову на подушку. Она просто смотрела в потолок. Глаза начали закрываться, опуская Т/И в сон.
Внезапный грохот на кухне заставил девушку встрепенуться. В доме она одна, а домашних животных не заводила никогда. С другой стороны, летучие мыши в этом районе - частые гости. Вдруг одна из них случайно залетела в дом?
Т/И осторожно подкралась. Отчётливо было слышно шуршание. Обычно животные ведут себя тихо или, наоборот, в панике мечутся по комнатам. Кто-то в доме?
Т/И просто замерла на месте. Она не моргала, не двигалась, не издавала ни звука. Казалось, даже не дышала. Всё тело сковал ужасный страх. Это что-то хрипело, рычало и издавало другие непонятные звуки. Принюхивалось.
Т/И попятилась назад. Нечто тут же с хрустом повернуло голову. Из дверного проёма показалась голова. Затем пара конечностей. А потом ещё пара. И ещё... Глаза блестили во тьме. Девушка прижалась к стене. Ком в горле не позволял закричать или позвать на помощь. Оно подошло вплотную. Острые когти болезненно впились в ноги. Т/И тут же попыталась встать. Но внезапно существо начало с отреть ей в глаза.
Девушка не могла отвести взгляд. Оно копалось в самой душе. В её голове. В самых старых воспониманиях. Перебирало все до мелочи. Искало что-то. Т/И видела странные силуэты в глазах этого. Она чувствовала каждую негативную эмоцию. Размытые образы мелькали ярким светом.
Внезапно оно отстранилось. Потом снова заглянуло в глаза. Что-то не так. Существо попятилась назад, издавая ужасные звуки. Оно кричало в агонии. Передние конечности протирали глаза.
Девушка подпрыгнула в кровати. Она лихорадочно искала выключатель. За все это время у Т/И развился ужасный страх темноты. В доме было тихо. Глаза болели, а странные образы продолжали мелькать. Телефон жужжал на кровати, извещая о том, что пришло время собираться.
- Ох, Т/И.., - Дрим поглаживал девушку по плечу.
- Я просто... Агх, - Т/И закрыла лицо ладонями.
- Я не могу так больше. Я ужасно боюсь собственного дома, понимаешь? Я просто... Там всегда так тихо и темно, - она была готова расплакаться от безысходности. Дрим поглаживала девушку по плечу. Потом задумался.
- Может быть, ты переедешь на время к нам? - Дрим предложил это из самых светлых побуждений. Т/И немного смутилась этого предложения. Как бы она не боялась оставаться одной, но проживание в одном доме с Дримом и Найтмером казалось очень странной идеей.
- Я без всякого, правда! - Солнышко сразу понял, что конкретно он сейчас ляпнул.
- Я понимаю, как это звучит, но послушай. Все зависит от тебя. Я ни в коем случае не заставляю тебя переезжать в нам. Просто хочу, чтобы ты знала, что у тебя есть возможность сделать это.
- А Найт? Он не будет против?
- Я... Эм.., - Дрим задумался над этим.
- Кстати о Найтмер, он сказал тебе почему его вызвали в полицию? - Солнышко немного помолчал, раздумывая, что ответить.
- Его вызвали, чтобы дать показания, - Дрим повернул голову в сторону, опустив взгляд в пол. Он всегда так делал, когда не хотел о чем-то рассказывать.
- Показания? - от взгляда девушки не ушёл этот жест.
- Как бы тебе сказать... Эм... Это не совсем та тема, о которой ты бы хотела говорить, понимаешь? - парень был слишком мягким. На него стоило лишь немного надавить.
- Мне важно знать, Дрим, - он шумно выдохнул.
- Это касается Киллера, - Т/И напряглась. Никаких приятных воспоминаний это имя не вызывало. Дрим сразу почувствовал это, поэтому замолчал. Но если дело касается этого подонка, то у девушки были все права на то, чтобы узнать, что случилось. Т/И выжидающе посмотрела на Дрима. Он измученно вздохнул.
- Киллер пропал, а его, скажем так, "партнёров по бизнесу" задержали. Найтмера вызвали, чтобы дать показания о Киллере, и попытаться узнать, куда он мог уйти. И, конечно же, у брата пытались выпытать, знал ли он о том, чем торгует этот.., - Дрим не умел ругаться, но других слов подобрать не мог.
- Все закончилось хорошо? - Т/И очень переживала за Найтмера.
- Да. По крайней мере, с обыском к нам в дом не собираются.
Дрим и Т/И говорили какое-то время. Вдалеке послышался смех, больше похожий на гогот. Компашка Найтмера. Но, по крайней мере, он был там.
- Уф, надеюсь он не будет против, - Дрим очень переживал.
- Не буду против чего? - Найт, будто бы предсказывая, что речь идёт о нём появился очень вовремя.
Дрим попытался объяснить свою идею о временном переезде Т/И. Найтмер внимательно слушал, а потом задумался.
- Но где ты собираешься её размещать? В гостиной? Даже если и так, то что насчёт её личных вещей или одежды? А что насчёт переодевания? По-хорошему ей нужна своя комната, которой у нас нет, - Найтмер мыслил рационально, как и обычно. Солнышко погруснел.
- Может тогда я буду периодические приходить к тебе, раз Найт против?
- Я этого не говорил, - парень укоризненно посмотрел на брата, сложив руки на груди.
- Я лишь пытаюсь понять, как конкретно и куда ты собираешься размещать Т/И? Я не собираюсь выезжать из своей комнаты, - скелет всегда говорил в своей холодной и грубой манере. Но когда он начинал говорить таким тоном, Т/И буквально могла почувствовать, как на кончиках ресниц собирается иней.
- То есть... Ты не против, но хочешь уточнить что я собираюсь сделать? - Найт кивнул Дриму.
- М-м-м... Дай мне немного времени, и я все обдумаю, - Солнышко глубоко задумался.
- Ты хотела поговорить о чём-то, - Найт повернулся к девушке. Т/И посмотрела на Дрима, мысленно говоря, что обсудить всё стоит наедине.
- Я провожу её, иди один, - Найтмер всегда так холодно обращался с Дримом. Т/И не раз видела парня совершенно другим, отчего её сердце сжималось, когда он так общался с братом. "Надо будет узнать у Дрима об этом"
Найтмер и Т/И стояли возле дома. Девушка почистила горло, подбирая слова.
- Я хотела поговорить о том, что произошло на новый год, - скелет быстро смекнул о чём идёт речь. Он выпрямился и начал внимательно слушать. Нервничает?
- Я имею ввиду тот поцелуй, - несмотря на то, что в любовных отношениях девушка не была неопытна, слова давались тяжело.
- Я хотела спросить о том... Что для тебя он значит. Я имею ввиду, ты сделал это из-за традиции или..? - Т/И говорила, не поднимая глаз на Найтмера. В воздухе повисла тишина.
- Какой ответ ты бы хотела услышать? - о, нет. Это самый ужасный ответ, который только можно было придумать.
- Не отвечай вопросом на вопрос, - девушка набралась смелости заглянуть в лицо парня. Глаза Найтмера бегали. Он не готов признаваться первым. Скелет шумно выдохнул, закрыв глаза.
- Или, - Т/И подняла взгляд, полный непонимания.
- Не по причине традиции, а по причине или, - похоже он ответил на ранее заданный вопрос, но... в своём стиле. Найтмер повернул голову в сторону от девушки, мысленно готовясь к отказу.
- То есть... Ох, эм... Вау, - Т/И нервно рассмеялась. Он? В неё?
Со стороны эти двое выглядели просто ужасно. Никто из них не решается сказать и слова. Гробовая тишина резала уши.
- Не бери в голову. Если хочешь, можем считать, что этого разговора никогда не было, - Найтмер резко развернулся и собрался уходить. Он подумал, что это отказ. Т/И подскочила на месте. Надо действовать быстро.
- Нет-нет, подожди, стой! - девушка схватила Найта за рукав. Она просто смотрела в пол, не решаясь ничего сказать.
- Я... Я тоже. Это взаимно, - парень сразу же расслабился. С его плеч в один момент рухнул весь груз этих чувств.
Т/И смотрела на удаляющуюся фигуру парня. Эта ночь, на удивление, прошла спокойно.
В школе девушку встретили Дрим и Инк, бурно обсуждающие что-то. Точнее, Солнышко очень много говорил, а Инк слушал.
- Т/И! У меня тут кое-что есть, посмотри, - Дрим начал бурно рассказывать о его плане на случай, если девушка всё-таки решит переехать.
- Как-то так. Я, вроде бы, ничего не упустил. О, да, с братом мы всё обговорили, так что он со всем согласен.
- Ох, вау, - Т/И, была, мягко говоря, в шоке.
- Дрим становится таким ответственным, когда дело доходит до других, - Инк не упустил момента прокомментировать это. Солнышко немного засмущался.
- Вообще-то, я хотел спросить по поводу того, что там случилось с Найтмером, но не успел я и слова сказать, как Дрим начал без умолку говорить, - с губ Т/И сорвался смешок.
Дрим во второй раз рассказал всё, что касалось полицейского участка. Инк казался обеспокоенным.
- Пропал, да? - его глаза начали бегать. Девушка сразу же вспомнила, что для Инка слово "пропал" как некий сигнал. Он всё ещё не мог оправиться от пропажи Кросса. Т/И положила руку на плечо парня. Она всё ещё чувствовала вину за произошедшее. Инк вымученно посмотрел на девушку. Дрим тоже не мог не заметить это.
- Я в порядке, правда. Нет нужды так переживать за меня. Со мной... Со мной всё хорошо, - все прекрасно понимали, что ничего не в порядке.
Через пару ночей Т/И решила принять предложение Дрима. Тревожность нарастала с каждым днём, как снежный ком. Это стало просто невыносимо.
Девушке было немного стыдно переезжать в дом к Найтмеру и Дриму, но она прекрасно понимала, что просто сойдёт с ума, если так продолжится. С собой Т/И взяла самое необходимое. Всё уместилось в один портфель.
Но помимо вещей, средств личной гигиены и учебников вместе с девушкой переехал и гипеаструм*. Растение должно было зацвести уже этой весной, поэтому Т/И решила не оставлять его умирать в пустом доме. Дрим посчитал это очень милым, поэтому выделил место на подоконнике под цветок. А Найтмер, напротив, не оценил нового соседа.
Так или иначе, но гостиная оказалась захвачена.
- Большое вам спасибо, - Т/И смотрела в кружку с горячим чаем. Ей было ужасно стыдно за то, что она решила переехать. Дрим и Найтмер итак сделали слишком много для неё. Девушка даже представить не могла, чем можно оплатить за такую заботу.
- Нам не сложно, - Дрим, как и обычно, широко улыбался.
- Нет, правда. Я имею ввиду... Вы так много для меня сделали, а теперь ещё и этот переезд. Я просто не заслуж-
- Не смей так говорить. Если бы нам было всё равно, то, боюсь, ты бы уже покоилась в трёх метрах под землёй, - Найтмер резко прервал Т/И. Он не мог допустить, чтобы она говорила такое о себе. Возможно, вышло даже немного грубее и холоднее,чем хотелось бы.
- Вот именно! Если бы не вы, то я боюсь представить, как сложилась бы моя судьба - Найтмер посмотрел на неё самым грозным своим взглядом. Дрим ткнул локтем брата.
- Т/И, послушай. Нам правда не сложно. Ты не обуза для нас, запомни это. Я очень рад, что ты согласилась на это. Да и нам горозадо спокойнее, когда ты рядом, - Солнышко говорил самым мягким и успокающивым голосом. От его слов на душе становилось приятно.
- Но всё-таки... Спасибо, - он лишь улыбнулся.
За этот короткий день Т/И подметила для себя то, насколько разные, и в то же время одинаковые были братья.
Во время их небольшого чаепития она обратила внимание на то, как в середине разговора Найт обратил внимание на чай, в котором уж слишком долго оставался чайный пакетик. Попробовал его, а потом чуть-ли не начал плеваться от того, насколько напиток оказался горький. А потом... Начал добавлять сахар. Много сахара. Ложек 5, наверное? Или 6? Т/И просто не успевала за быстрыми движениями скелета. После чего Найтмер принялся за приторно-сладкие печенья.
А вот Дрим казалось, если и добавлял сахара, то совсем немного. Если, конечно, вообще добавлял.
Таких вещей было много, но во всём этом чувствовалась братская натура. Почему же их отношения такие холодные?
Стемнело довольно быстро. Т/И устроилась на мягком диване, предвкушая хороший сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь полна сюрпризов
AcakТ/И - девушка, которой выпал шанс один на миллион - стать студентом по обмену между школами людей и монстров. Сможет ли она принять правила новой игры или прогнётся под странностями этого места?