~19~

3.6K 107 4
                                    

И увидела только одну машину, это была машина..
Это была машина Юли , девушка подмигнула мне , и я пошла к машине девушке. Подойдя, я открыла дверь и сказала:

Т/и - сможешь отвезти домой? - на моих глазах были слёзы
Юля - ну садись - девушка указала на сидение

Я без раздумий  села и не думала вообще , что будет , ведь я на едине с Юлей. Всю дорогу мы ехали молча и я уснула в машине. Юля заметила это и решила отвезти меня к себе. А утром , что будет, то будет. Когда мы подъехали к многоэтажному дому , Юля не стала меня будеть , а взяла на руки и понесла к себе в квартиру. Мы были уже в квартире , девушка положила меня на кровать и решила снять с меня одежду , чтобы мне было удобнее. Да и раньше она меня видела в разных видах. Юля даже не парилась по этому поводу. Я осталась в одном нижнем белье, девушка одела на меня свою длинную футболку и уложила спать. И сама легла рядом.

Утро. Юля проснулась первая и пошла готовить завтрак.

Я проснулась, открыв глаза , я сразу поняла , что это за место. В этой квартире произошло многое, плохое и хорошее. Взяв телефон в руки , я увидела кучу сообщений и пропущенных звонков от Рони, Крис , Киры и Виолетты. Ладно девочки , но что надо Ви от меня?
Я решила выйти на кухню и убедиться с кем я спала в одной постели почти без одежды.

Я уже открыла дверь и хотела выйти , как заходит Юля и мы сталкиваемся лбами.

Т/и - ой блин, прости пожалуйста - я держалась за лоб
Юля - это ты прости , я влетела так быстро - девушка потеряла лоб рукой

Нам стало смешно с наших видов, мы  посмеялись и я продолжила:

Т/и - пожалуйста, скажи , что было вчера? Почему я у тебя? Я же не пила.
Юля - нет, ты не пила , просто уснула у меня в машине и я решила оставить тебя у себя. Ты была уже здесь и тебе не привыкать.
Т/и - блин, спасибо большое - я обняла девушка , а та меня
Юля - было бы за что благодарить) - Юля подмигнула мне и сказала:
Юля - пошли завтракать? - девушка указала в сторону кухни

Из кухни я почувствовала приятных запах

Т/и - я чувствую прекрасный запах, пошли скорее - я потянула Юлю за собой

На завтрак было это:
Завтрак:

На завтрак было это: Завтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя