На следующий день:
И так ребята сегодня мы плывём к великой Эйве-говорила я с небольшим восторгом.
Аонунг хотел что-то возразить но я дала ему подзатыльник, тот в свою очередь передумал говорить.Тук- А это далеко?
Я- Нет не очень, но оно того стоит.
Девушка была права, Веть через некоторое время мы прибыли.
Там было неимоверно красиво, большие цветы схожие с Земными пальмами только листки у них были розовые, они переливаются с фиолетового в розовый.
Просто необычные цветы, большие или маленькие.Ло- Воууу- парень посмотрел на одно из пальм с фиолетовыми листьями- как красиво!
Я- Ладно, чтобы подплыть к эйве надо занырнуть.
Я нырнула и подплыла к фиолетовому листику, все кроме тук повторили за мной, видимо малышка боялась и мне пришлось вынырнуть чтобы ей было не так страшно.
Я вынырнула и увидела туктирей.Я- Тук не бойся поплыли со мной.
Тук просто кивнула и взяв меня за ручку поплыла со мной.*- Звёздочка означает язык жестов*
Я- * Тук не бойся *
Я взяла свою косу и прислонила к лепестку. Тут же в глазах стало темно странно, но я не боялась, со мной такое случается в первые когда место пробабушки я вижу ничего, звучит глупо, но так правда было, через время я почувствовала что мне надо на сушу, воздуха в лёгких стало не хватать я не знаю что мне делать отсоединиться от эйвы я не могла я ничего не видела я только чувствовала... На последок только почувствовала как меня начало сильно трясти. Досих пор темнота, вот только сейчас я ничего не чувствую только слышу, чьи-то крики.
Через 1 день:
Ки- Норм она точно будет в порядке? Она проснёться?
Закидывала Кири бедного Норма вякими вопросами про девушку.
(Н- Норм) Да она просто перенервничала или переутомилась от чего-то.Ки- Я очень на это надеюсь.
Я очнулась, в глазах всё плыло слышала я только стук своего сердца. Я легонько пошевелила кончиками пальцев дабы убедиться в том что моё тело в порядке.Ки- Си'е'ра! Ты очнулась.
Я была бессильна, поэтому ничего не могла ей ответить только мило улыбнулась, Кири подбежала ко мне и обняла, я простонала от боли.
Моё тело затекло, а двигаться я почти не могла.Через время ко мне пулей залетел отец вместе с Кири и Нетейамом.
Он подбежал ко мне и приобнял понимая что мне возможно будет больно. Затем поцеловал в щёчку и спросил про самочувствие. Поняв что я ничего не смогу ответить, он просто попросил покочать головой если нормально то сверху в вниз если не очень то справа на влево (надеюсь вы меня поняли). На что я просто аккуратно подняла свою руку и показала большой палец вверх. Затем ко мне подошёл Нетейам он грустно на меня посмотрел и также грустно сказав:
Нете- Мы все очень переживали за тебя.
Я немного смутилась и посмотрела на Кири стоявшую прям позади него.
______________________________________
Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Fanfiction- НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. - Кричала девушка в панике пытаясь хотя бы не выдернуть себе волосы. Жаль что он попал под горячую руку, но если взглянуть на ситуацию по другому можно и понять девушку. Веть кто виноват во всем этом дерьме? ОЖП/Нет...