6.

1.1K 98 18
                                    

– Что случилось? – Феликс.

– Ты не выглядишь счастливым, как писал мне. Покажи ноги. – Минхо.

– Это не обязательно. – Феликс.

– Я сам посмотрю! – Минхо.

Минхо нагнулся под стол и потянулся к ногам Феликса, тот убрал ноги.

– Минхо, что ты делаешь? – Феликс.

– Хочу посмотреть! – Минхо.

– Ты меня только для этого позвал? – Феликс.

– Нет. – Минхо.

Минхо сел прямо и посмотрел на Феликса.

– Тебя Джеюн приглашал пойти вместе с ним на закрытый вечер? – Минхо.

– Нет.. Что ещё за вечер? – Феликс.

– Там будут присутствовать все такие люди как Хёнджин и Джеюн, точнее, его брат. Джисона пригласил его друг, который тогда устроил вам встречу с Хёнджином. А Хан уговорил, чтобы пошёл ещё и я. Это будет шанс вам с Хёнджином встретиться. – Минхо.

– Я не думаю, что хочу говорить ему правду. Он ведь уже забыл меня или ненавидит.? – Феликс.

– Ты правда дурак? Прошло восемь дней. Думаешь, он возненавидел тебя? Он так же скучает по тебе, даже после того, как я сказал, что ты ненавидишь его. – Минхо.

– Он и правда так сильно любит меня.. – Феликс.

– Очень! Я сам в шоке! – Минхо.

– Я продолжаю задаваться вопросом, любил ли я его.. – Феликс.

– Что? – Минхо.

– У меня появились догадки, что я не любил Хёнджина.. Он просто зацепил меня тем, что помог мне и я хотел.. Как-то отблагодарить его.. – Феликс.

– Нет, нет, нет! Ты любишь его. – Минхо.

– Даже если Джеюн пригласит меня с ним, я не пойду. Не хочу видится там с Хёнджином. Я не готов рассказывать ему всё сейчас. – Феликс.

– Так этот вечер будет только через две недели, но так как друг Хана главный там, то он узнал раньше всех. Хёнджин должен знать правду. Я не могу больше смотреть, как он страдает по тебе. – Минхо.

– Я сам решу, что, когда и кому мне говорить. – Феликс.

– Опять?! Ты так любишь ссориться со мной?! – Минхо.

– Нет. Но ты сам заставляешь. – Феликс.

– И снова я виноват. – Минхо.

Мой малыш 2: Навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя