Часть 14

2K 169 44
                                    

Через двадцать минут они были на месте и это были самые долгие минуты в его жизни. Минхо вышел из машины и младшая Хан хотела последовать его примеру, но была остановлена.

 — Не выходи,Мирэ. Сиди здесь пока кто-то из нас не вернётся, поняла? — она скрестила руки на груди и с вызовом вздёрнула подбородок. Очень похоже на его старшего брата.

— А если вас убьют?

 — Жди. Просто жди. Если что приедет Чан, — она вскинула бровь и недоверчиво осмотрела Ли.

 — И как он узнает?

 — Он узнает всё, — уверенно ответил Минхо и закрыл дверь машины, оставляя девочку одну. Во всяком случае она всегда может закрыться и стекло разбить не смогут, ведь оно противоударное. На ручках даже электрошокер есть.

Минхо и Чанбин пошли к небольшому дому, дверь которого была заперта, но они сразу её выбили, хотя создавать лишний шум было не самой лучшей идеей. В руках было оружие, лежавшее в ладонях так привычно, будто школьник держит ручку.Они шли медленно и тихо, оглядываясь, чтобы вовремя суметь среагировать и выстрелить прямо в цель. С меткостью у них проблем нет от слова совсем. Они зашли в гостиную, где сидел парень в кресле и курил сигарету. Похоже на вишню. Он был спокоен, словно ждал их на светский разговор о сегодняшней погоде и новой сумочке из Милана.

— Я уже заждался,— Джиро ухмыльнулся и посмотрел на Минхо, что опустил оружие. Его примеру последовал охранник. 

— Долго ты, Ли, — он сделал затяжку, вдыхая воздух через зубы. 

— Верни мне Джисона, —  Судзуки покачал головой с улыбкой, словно Минхо попросил нечто забавное и невозможное. Например, купить ему живого единорога.

— Ты будешь смотреть на то, как он умирает, понял? Тебя ждёт та же самая учесть, что и меня полгода назад! — повысив голос, сказал блондин. 

Джиро затушил сигарету о ручку кресла, испортив обшивку.

 — Твои родители мучали мою мать, — твёрдо сказал Минхо и парень вскинул голову, встречаясь взглядом с карими глазами.

— Что? — недоверчивым, немного дрожавшим голосом задал вопрос он. 

Похоже,  Джиро не посвящен в увлечения своих родителей.

Нет, не так. 

Похоже, Джиро не посвящен в садистские увлечения своих родителей.

Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя