— Приветик! — друзья обнялись.
— Так, рассказывай. Что ты здесь делаешь? — спросил Сынмин и сел в кресло, закидывая ногу на ногу.
— Ой, это пиздец! Мы с Мирэ пошли гулять. Я остался на улице, пока сестра зашла в магазин. Меня похитили, привезли куда-то. Я был в подвале. Похитил меня сын людей, которых убил Минхо. Так он хотел отомстить. Его звали Джиро.
— Звали? — вскинул бровь Феликс, который до этого рассматривал букет цветов на подоконнике.
— Да, его убил Чанбин. Короче, он пристегнул меня к батарее наручниками, — Джисон показал забинтованные запястья. — Он пришёл, мы поговорили и он выстрелил мне в ногу. Вроде бы он это снял и отправил Минхо.
— Имя какое-то у него странное. Иностранец? — спросил Сынмин и Хан кивнул.
— Да, он японец. В общем, потом я потерял сознание. Когда очнулся, то вообще охренел. Наоки держал Минхо , Чанбин направлял пистолет на Джиро, Джиро на меня, на Чанбина какой-то парень. Мне ещё два раза выстрелили в ногу. Минхо вроде закрыл глаза и не смотрел. Я прекрасно видел, что Джиро морально сложно делать что-то подобное, но он хотел сделать больно Минхо, делая больно мне. И у него это вышло. Джиро извинился передо мной и направил ствол мне в голову. Выстрел. Его тело упало. Чанбин выстрелил в Джиро. В Чанбина выстрелил парень. Потом их отпустили, меня освободили и вот, я здесь. Это я так, кратко пересказал.
— Это пиздец... Никогда бы не подумал, что ты будешь как-то связан с криминалом, — всё, что смог произнести Сынмин.
— Это... У меня даже слов нет... Это так страшно! Ты безумно сильный парень, Хани! — Феликс обнял Хана.
***
Через три недели Джисона выписали из больницы. Парень вернулся домой. Минхо всё ещё был на работе. Хан разложил вещи и сел рисовать, ведь это занятие заставляло время бежать со скоростью света. Вечером домой вернулся Минхо. Зайдя в комнату, он крепко обнял Хана и поцеловал, начиная лапать его полуголое тело, которые было прикрыто лишь шортами.
— Так, у меня для тебя есть сюрприз, — сказал Минхо и улыбнулся, завязав Джисону глаза.
Он взял Хана за руку и повёл куда-то. Джисон пытался примерно понять их путь, но ничего не вышло.
— Всё, стой, — волосы Джисона раздувал ветер. — Теперь садись, — Минхо помог Хану сесть и он услышал, как альфа сел рядом.
Спустя несколько секунд Джисон услышал игру на гитаре и невероятно красивый голос Минхо. Хан снял повязку. Они сидели на крыше, свесив ноги. Закат, вид на город, лёгкий ветер... Рядом Минхо. Он, как и обещал, поёт Хану песню на закате и мир существует только для них двоих. Он пел о любви. Песня была явно о Джисоне и обо всех трудностях, что между ними были.Это невероятно тронуло Хана и он слушал его голос вытирая с щек горячие слезы. Когда Минхо закончил петь — он приблизился к Джисону и поцеловал мужа. Поцелуй был нежным и в то же время страстным. Хан отстранился первый.
— Я люблю тебя, Минхо. Очень сильно, — он вновь поцеловал Минхо и взял его за руку, раскрыв его ладонь.
Джисон что-то положил туда и позволил ему отстраниться. Минхо свел брови к переносице, рассматривая тонкую полоску пластика на ладони с двумя красными полосками.
— Ты беременный? — он улыбнулся и посмотрел Хану в глаза. Тот кивнул.
— Тот раз , когда все было на эмоциях и не было ни единого способа предохраниться... — Хан говорил и его голос слегка дрожал, ведь он не был готов к этому.
— Эй, ну ты чего? — Минхо обнял своего возлюбленного, целуя в висок. — Всё будет хорошо. Это лучший закат на крыше в моей жизни, малыш. Бесконечно люблю тебя.
HAPPY END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другому
FanfictionГлава мафии буквально с первого взгляда влюбился в милого парня, который просто отмечал свой выпускной с друзьями в ресторане. Он выкупил его у родного отца и заставил жить в его доме. Удастся ли ему сбежать или же он влюбится в своего же похитителя?