Заказ от careflame
♪♪Вчерашний вечер из подворотни, на всё согласен.
Спасаться нечем, и я охотник и я опасен♪♪Ты возвращалась с работы поздней ночью. В наушниках "Звери - До скорой встречи!" и ты не замечаешь как на тебя нападает кто-то из подворотни. Ты пытаешься спастись, но ты понимаешь, что нечем. Олег решил прогуляться по Питеру и заметил тебя. Он решил тебе помочь. Утром, когда шла на работу, ты его случайно встретила и узнав, решила поблагодарить пригласив на ужин. Мужчине было неудобно отказываться, поэтому он согласился, но через 2 недели. Ты дала ему свой адрес и Вы попрощались.
♪♪И очень скоро, ещё минута и доверяю,
И мухоморы, конечно круто, но тоже вряд ли♪♪Ты приготовила свои фирменные блюда - спасибо доставке. Ты услышала звонок и подумала, что это Олег. Открыв дверь ты увидела свою бабушку с Урала.
-Бабуля, рада тебя видеть, как ты себя чувствуешь с дороги? - спросила ты свою родственницу.
-Ой, внученька, всё хорошо, не волнуйся, божечки-кошечки, это ты себя решила этой химией травить? Вовремя я приехала, щас приготовлю твоих любимых пирожков с яблоками и клубникой - протараторила старушка.
В дверь снова позвонили и на этот раз это был Олег.
-Божечки-кошечки, внученька, что же ты раньше не сказала, что у тебя свидание? Я же щас приготовлю свой фирменный суп из мухоморов - сказала твоя бабушка.
-Бабушка, мухоморы, конечно, круто, но ты с дороги, отдохни хоть пол часика - начала тормозить ты бабушку.
-Если Вы с дороги, то Вам действительно лучше хотя бы немного отдохнуть, я сам всё приготовлю... - сказал Олег, но понял, что не узнал как зовут старушку.
-Серафима Михайловна - прошептала ты мужчине.
-Серафима Михайловна - закончил свою мысль Олег.
-Так вы готовить умеете - восторженно воскликнула бабушка Фима
-Ну, Т/и, молодец, нашла себе жениха повара, чтобы не готовить, умно, умно - хвалила тебя старушка.♪♪Тычинка-пестик, любовь научит, совсем не пошло.
Когда мы вместе - никто не круче, но это в прошлом♪♪-Ну ладно, готовка подождёт, Вы люди молодые, у Вас сейчас другие планы, я пожалуй сватов своих навещу - с ухмылкой сказала Серафима Михайловна.
-Про какие-такие планы ты говоришь? - спросила ты у бабушки.
-Ну Вы люди взрослые, понимаете, тычинка-пестик, это нормально, Ваша любовь Вас всему научит - твердила Вам старушка.
-Бабушка! - смущённо воскликнула ты.
-Что бабушка? Бабушка хочет стать прабабушкой, тебе скоро тридцатник женщина - начала возмущаться бабушка.
-Т/и имеет ввиду, что у нас только первое свидание и нам неудобно приступать к этому сегодня - обняв тебя за талию сказал Олег.
-Как сильно ты любишь мою внучку? - спросила с прищуром Серафима Михайловна.
-Наша любовь как подснежники, на вид хрупкие цветы, но они первые, кто пробираются через снег, который для них тяжёлый, что доказывает, что они сильные цветы - смотря тебе в глаза сказал Олег.
-Так женись на ней и сделайте мне правнуков! - настаивала старушка.♪♪И я не знаю, и я теряю вчерашний вечер
Моя смешная, моя родная, до скорой встречи♪♪Прошло две недели, ты с Олегом провожали твою бабушку. Как только её поезд уехал Олег заговорил.
-Классная у тебя бабушка - сказал Олег.
-А ты так и не попробовал её фирменный суп из мухоморов - сказала ты после чего Вы засмеялись.
Олег вспоминает Ваш вчерашний вечер. Точнее он вспоминает как соревновался в готовке с Серафимой Михайловной и та признала его достойным противником, но далёкого до её уровня. Твоя бабушка только уехала, а ему её уже не хватало. Она стала ему как родная и он предложил тебе следующее.
-Давай будем жить вместе? Я, ты и надеюсь вскоре и наши дети, чтобы мы могли твою бабушку приглашать почаще к нам? - задал свой вопрос Олег.
-Я не против, но завтра я уезжаю в командировку - с опущенным взглядом ответила ты.♪♪До скорой встречи,
До скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно♪♪Настал день и твоего отъезда.
-До скорой встречи? - спросила ты Олега.
-До скорой встречи - ответил тебе мужчина.
Ты уехала, а Олег провожал твой поезд взглядом махая правой рукой.
-Я буду любить тебя вечно и надеюсь ты это поймёшь, когда расскажешь мне правду - говорил под нос себе Олег держа в левой руке твой тест на беременность понимая, что Серафима Михайловна проткнула презервативы, которые ты прятала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зарисовки по BUBBLE COMICS
ФанфикЗдесь я буду писать свои зарисовки с персонажами BUBBLE COMICS. Также я буду принимать заказы по любой арке и если есть какие-то пожелания к ним - указывайте.