Глава 1(⁠☆⁠▽⁠☆⁠)

106 9 4
                                    

Макайла Свон была в Калифорнии, потому что училась в школе исполнительских искусств. Потом ей позвонил отец. «Привет, пап», сказала Макайла. «У Кайлы, ммм, у Беллы не все хорошо, она в депрессии с тех пор, как ее парень ушел. Мне было интересно, не могли бы вы вернуться в Вашингтон», - сказал ее отец. Макайла задумалась об этом. «Хорошо, я пойду, я уже закончила школу», — сказала Макайла и повесила трубку. Она собралась и положила свои вещи в машину.

Она также была певицей и автором песен, так как училась в школе исполнительских искусств

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она также была певицей и автором песен, так как училась в школе исполнительских искусств. Макайла закончила собирать вещи, села в машину и поехала домой. Форкс, Вашингтон.

~Time Skip~

Макайла наконец миновала знак «Добро пожаловать в Форкс». Она улыбнулась и вздохнула. Наконец она вернулась домой. Затем она поехала по улице, где находился ее дом. Затем она выехала на подъездную дорогу. Она вышла из машины и увидела, что возле дома ее ждет отец. «Папа», — закричала Макайла и побежала к Чарли. Чарли поймал свою младшую дочь и обнял ее. «Я скучал по тебе, Кайла», сказал Чарли. «Я скучал по тебе больше». - сказала Макайла. «Итак, ты наконец- то вернулся. Слава богу», — сказал Чарли. Макайла хихикнула и улыбнулась. Потом подъехал грузовик. Вышел парень в форме. «Доставка для Макайлы Свон», — сказал парень.
Макайла подписала бумагу и сказала спасибо парню, а Макайла взвизгнула от волнения. Парень достал мотоцикл и уехал. Макайла пригнала свой мотоцикл в гараж.

«Ух ты», сказал Чарли, глядя на мотоцикл. «Я знаю, что мой друг подарил его мне, поэтому я взял его с собой, к тому же его все равно нужно починить», — сказала Макайла. Чарли кивнул и помог Макайле устроиться в спальне. Закончив, она легла на кровать. Чарли вошел в комнату. «Белла в своей комнате, если ты хочешь ее увидеть», — сказал Чарли. Макайла кивнула и постучала в дверь Беллы. Затем она вошла в комнату и увидела подавленную Беллу. Белла услышала, как кто- то вошел в ее комнату, и посмотрела на свою младшую сестру, которую она не видела. «Кайла», — прошептала «Привет», - сказала Макайла, улыбаясь. Все лицо Беллы за считанные секунды изменилось с грустного на счастливое. Белла поднялась с кровати и обняла сестру. «Что ты здесь делаешь?» спросила Белла, когда они вырвались из объятий. «Ну, я возвращаюсь», — сказала Макайла. Белла улыбнулась и подпрыгнула от радости, заставив Макайлу улыбнуться. «Завтра мы выходим», — сказала Макайла. Белла кивнула. Макайла пошла в свою комнату, переоделась в пижаму и пошла в комнату Беллы, чтобы переночевать, прежде чем перекусить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сумерки: Отпечаток Вольчьей СтаиМесто, где живут истории. Откройте их для себя