Объятия: Ромео (Ориг.)

106 10 1
                                    

– Кто комменты съел???

"\"\"\"\"\"\"\"\"

Вернувшись с очередного неудачного свидания, Ромео в отчаяние заходит на кухню и замечает Т/и, которая сидела за столом и пила чай, параллельно что-то смотря в телефоне. Осторожно подойдя к ней, седьмой обвел шею руками, носом утыкаясь в белую макушку.
Дрогнув от неожиданности, Т/и ложит руку поверх руки Червового.

- Дай угадаю, опять неудача? - со вздохом спросила девушка, поглаживая бархатную кожу. Ромео лишь положительно промычал, чуть сильнее прижавшись к старшей.
- Эх ты, горе моё. Что ей на это раз не понравилось? - поставив кружку на стол, девушка взяла руку романтика в свои, показав ладонь.
- Воу, Ром... Это как понимать? - опять задала вопрос белая, легко проводя кончиком пальца по ладони, которая была в мелких царапинах, которые по всей видимости были свежими. Шикнув от боли, Ромео чуть сжал руку.
- Т/и, не трогай, пожалуйста... Больно. - голос дрожал, что не свойственно такому клону.

- Пошли обработаем, не хочу чтобы ты какую-нибудь инфекцию подцепил. - выключив телефон, Т/и встала и повернулась к Ромео, продолжая держать руку. Кратко кивнув в согласие, оба пошли в ванную.

Зайдя в ванную, Т/и подвела Червового к раковине и включила воду.
- Промывай тщательно, а лучше и с мылом.
- Но оно же щипать будет...
- Хочешь без руки остаться? Легко. - тут седьмого передернуло от таких слов. Не хотел он быть без руки.
- Все, я понял, мне моя рука ещё нужна... - он сначала осторожно подставил руку под струю воды, недовольно морщась от боли.

Повисла тишина, разрушаемая шумом воды. Тут седьмой решил начать диалог:

- Т/и [уменьшительно-ласкательная форма].
- Да?
- Почему ты мне помогаешь? Ты же вроде как недолюбливаешь меня...
- Брат за брата, в этом случае сестра. И кто тебе сказал что я недолюбливаю тебя?
- Просто я вижу твоё поведение, когда я хочу с тобой поговорить или ещё что-то.
- А, это. Ты не бери в голову, возможно у меня настроение плохое было, вот и все.
·- Хочешь сказать что настроение у тебя всегда плохое? - поникшим тоном спросил Червовый, взяв мыло и подставив его под воду, начав намыливать.
- Ммм... ·- девушка замялась, чувствуя что-то странное в груди. Смятение? ·Неуверенность? Может даже вина?

Опустив глаза в пол, беловолосая осторожно встала с края ванны и подошла к Червовому сзади, обведя руками талию, прижавшись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция Земли Королей/13 Карт (3 в 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя