я люблю его

1.6K 84 5
                                    

Языки сплетались в жарком танце, мой разум
становился все мутнее и мутнее, пульс усиливался с быстрой скоростью и я задыхалась от страсти, которая заполняла темную комнату.
Незнакомец откинул мои джинсы в сторону, а затем туда полетело и нижнее белье, пока я расстегивала ширинку на его джинсах.
Стоило только нашим губам снова соединиться, как я почувствовала его там. Наслаждение, удовольствие,эйфория окутали все мое тело, я тонула в кровати и громко выкрикивала неприличные стоны. За комнатой все продолжало жить, все танцевали и пили, а мы с
чужим для меня парнем терялись в этом сладостном моменте.
Что-то было в этом человеке родное и жутко знакомое для меня. Я сжимала широкие плечи и мне казалось, что я сжимаю плечи Рики. Я кусала пухлые губы и мне думалось, что я целую губы Рики. Но я сочла это за ужасную глупость, ведь я так озабочена им. Пора бы его забыть. Это прошлое.
Горячие руки блуждали по моему голому телу, я
закатывала глаза, откидывала голову, задыхалась и выгибалась как дуга. Шлепки тел, трогает меня там, я сжимаю плечи парня сильнее и закатываю глаза.Царапаю спину ногтями и насаживаюсь сильнее. Мне дурно, плохо, но в этот же момент хорошо, великолепно.
Мой разум отключился полностью, когда ловкие
длинные пальцы парня скользнули от моих бедер прямиком к самому неприличному и интимному месту.
Чувствую этот момент наслаждения, его пальцы
двигаются во мне и я умираю от удовольствия, прошу еще немного, хочу. Очень хочу.
Сжимаю рукой простыню, а второй - его длинные
кудри. Упиваюсь атмосферой страсти и огня в этой комнате, теряюсь в руках юноши и все равно прощу еще.Я даже забыла про Рики - настолько мне было хорошо. Мне было жутко, чертовски приятно!
Мы не собирались заканчивать, даже когда силы
покидали нас. Мы хотели еще. Чего еще вы ожидали от двух пьяных подростков, один из которых был под наркотикам и молил о большем, чем просто «секс»?
Его руки сжимали мои груди, целовали шею, кусали ключицы, а я зарывалась в спутанных волосах, стонала на ухо и закатывала глаза, иногда царапая его шею или спину. Я была в раю.Вот он снова оказался во мне. Толчок сильнее,увереннее, грубее. Я слышу его рык и тихий хриплый стон,закатываю глаза и сжимаю плечи, ногтями впиваясь в их
кожу.Это был нетрезвый секс, животный, грубый, я сходила с ума. Я забывалась в темноте, с головой погружалась в омут страсти и мой рот никак не мог заткнуться.
Каждый раз когда я открывала глаза и пыталась
восстановить дыхание, не умереть от оргазма и не кричать от удовольствия, мне виделось лицо Нишимуры.
Тогда я поняла, что действительно очень привыкла к нему и наши с ним отношения, которые длились семь месяцев очень хорошо повлияли на меня. А сколько всего мы с ним прошли вместе, держась за руки и не отпуская друг от друга ни на минуту? Так зачем же мы сейчас так просто разошлись, отпустили друг друга?
Зачем так глупо поступили? Меня в тот момент словно током ударило, осенило. Мы должны бороться до конца!
Мы же с ним такие сильные.В конце концов, я размышляла очень пьяно и нетвердно, но думаю, что вполне логично.
Юноша, который подарил мне незабываемую ночь и до сих пор незнакомый для меня рухнул на кровать и вскоре,приобняв меня, уснул. Я же не могла этого сделать очень долго. Все думала и думала.
Я более менее протрезвела, но чувствовала себя
отвратительно. И все-таки...
Мы не могли так просто отпустить друг друга, это
немыслимо! Если вспомнить самое начало наших отношений, то можно с ума сойти. Сколько мы с ним боролись друг за друга, сколько раз он бегал за мной,сколько раз я со слезами на глазах бежала в его объятья и ревела как ненормальная! Сколько всего было между
нами, мы так крепко держали друг друга. Да почему же мы сейчас так быстро отпустили друг друга! Мы не имеем право делать этого! Наши чувства не угасли, они все еще горят. И мы знаем это. Я и он. Мы отпустили друг друга,это было глупо. Я люблю его, он любит меня, я точно это
знаю. И мы должны все исправить. Мы должны быть вместе.
Я повернулась на другой бок, в сторону от парня,
уткнулась в подушку и попыталась уснуть. В темноте ничего не было видно, только громкая музыка пробиралась через щели дверки.
Я хотела уснуть, но меня атаковал стыд. Я переспала с совершенно незнакомым человеком только для того,чтобы забыться в прекрасных эмоциях. И даже если мы и расстались с ним, и даже если мы на данный момент никто друг другу, и даже если я свободна, мне все равно стыдно. Ужасные чувства, из-за которых я еще долго не могла уснуть. Я крепко закрыла глаза и выдохнула.Наконец остатки алкоголя и наркотиков пробрались в кровь и я уснула.

Может мне убрать эту главу или переписать, мне кажется тут слишком все развратно(
МНЕ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ!!

LSFTB(завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя