был обычный день в этой тупой школе. как обычно в конце учебного дня ты спокойно собирала всё в рюкзак, мечтая быстрее оказаться дома и отдохнуть, покушать и попить чай. настроения не было, макияж растекся, сил не было. вдруг к тебе подошла Кира
-Сонь, идем?
-да, сейчас.ты собрала всё. одела куртку и подошла в Кире.
-я готова-сказала ты с улыбкой.
-тогда идём.вам было по одному пути, поэтому вы частенько с светловолосой вместе шли домой. вы не были прям какими-то друзьями, просто одноклассницы, но с ней ты чувствовала себя хорошо и комфортно. уже на протяжении 2 лет ты не можешь понять нравится она тебе или нет. за это время у тебя было множество отношений, но не с кем из этих людей ты не чувствовала себя так хорошо, как с ней.
вы разговаривали на разные темы. обсуждали одноклассников, уроки, учителей, но всё же зашла тема после какого класса уходить.
-слушай Кир, после какого класса и уходишь?-спросила ты с любопытством.
-после 11, а ты?
-после 9, ещё годик с половиной отучится и всё.ты немного расстроилась, что уже 8 класс, а время к 9 пролетит незаметно, и ты не успеешь насладится улыбкой Киры, и самой ей. а общаться после того, как ты закончишь школу, вы вряд ли будете.
вы уже подошли к месту, где постоянно прощаетесь. это была обычная дорожка, напротив которой был двор Киры, а ты жила дальше, но всё по одной дороге. девушка никогда тебя не провожала к твоему дому. тебе очень этого хотелось. хотелось поболтать с ней ещё больше, но всё же если она этого не хочет, заставить ты не можешь. Кира была твоим любимым собеседником. с ней можно было поговорить о всём на свете, но всё же ты не понимала считает ли она тебя подругой. она знала о всех твоих бывших, друзьях и так далее, даже без твоих рассказов. ты любила с ней смеяться, шутить. Кира была очень приятным человеком в разговорах, может поэтому тебя так к ней тянет? думаю нет.
-тогда пока?
-пока.попрощавшись, вы ушли по своим сторонам. вы никогда на прощание не обнимались. ты хотела сильно прижаться к ей в объятия, но никогда не действовала. ты боялась что Кира либо «не хочет» и оттолкнёт тебя, засмеёт, странно отреагирует, либо «боится» того же, что и ты. больше ты склонялась к первому варианту, потому что не думала что девочка, которую любит чуть ли не весь класс может обратить на тебя внимание. так же ты не знала её ориентацию, поэтому не знала что думать. у вас никогда не заходила про это тема. ты была всегда гетеро, но всё же в какой-то момент ты обратила внимание на Киру, как на девушку, а не подругу или же одноклассницу.
придя домой, ты свалилась на кровать без сил и уснула. дома никого не было, поэтому было хорошо и спокойно. как только ты погрузилась в сон, сразу же приснилась Кира. в сне вы вместе гуляли, веселились, дурачились. вам было хорошо вместе, как никогда. но ты проснулась, проговаривая в уме «снова».
снилось тебе подобное частенько, почти каждый раз когда ты спала. всегда ты надеялась что это был не сон, но каждый раз твои надежды были напрасны. ты любила видеть такие сны, потому что там ты забывала о стеснении, и делала то, что боялась делать в живую. в этих снах Кира была такой открытой, жизнерадостной и светлой, а на самом деле она была холодной и закрытой. иногда она правда была такой как в твоих снах, но это случилось редко. она была холодна ко всем. никого не подпускала к себе, только иногда с тобой она могла быть весёлой и открытой. ты всегда пыталась её развеселить. почти всегда это было напрасно, но в единичных случаях получалось.
уже наступил вечер. на уроки ты забила. покушав ты переоделась и легла в кровать, пересматривая фотки и видео с сегодняшнего дня в школе. слышать её редкий смех на видео ты любила. она заменяла тебе солнце, хоть ты и не любила его.
завтра мы увидимся. сказала ты и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это лишь сон
Romance«да ладно..глазам своим не верю, это она?..» история двоих девушек, которая перевернулась полностью.