12 Часть

162 8 0
                                    

Выглянув за дверь, лицо Сан исказилось в немом отчаянии и страхе.

На твердом кафеле лежала Эрика, а напротив неё стоял брат самой Сан. Но был ли это он, останется загадкой.

Санни тут же вспомнила про разговор с Фредди, и быстрым движением направила яркий луч фонарика в лицо своего брата.

Тот в свою очередь, как ошпаренный, попытался скрыться в темноте.

Солнце побежала в сторону Эри, и подхватив её, забежала в комнату администрации. В ту же минуту раздались удары об дверь, которые смолкли не раньше чем через час. Но ушел ли он, нельзя было сказать наверняка.

Эрика была без сознания, видимо, ударилась об холодный кафельный пол.

Что же, раз теперь они заперты здесь как минимум на пару часов, то лучше провести это время с пользой, а если точнее порыться в бумагах, да почитать полезного.

***
Часом ранее
Pov.Эрика
Мальчишки начали засыпать, в то время как Санни сидела и смотрела сквозь стекло.

Позвав её, она отмахнулась, что ляжет чуть позже. Но знаете, меня не покидает чувство тревоги, вот явно она что-то задумала.

Что же, придется мне, милой и маленькой девочке включить свои актерские навыки.

Прошло уже двадцать минут, как я притворяюсь спящей. Возможно, я зря волнуюсь и это моё воображение разыгралось. — стоило закончить Эрике мысль, и уже расслабиться, приготовившись ко сну, как Санни начала куда-то собираться.

Так и знала! Эта девушка никогда не будет сидеть на месте, хотя мне тоже не терпится уже спасти своего брата. Что же, подождем когда она уйдет и пойдем за ней.

После того как Солнышко ушла, оставив записку, Эрика быстро накинула на себя рюкзачок и последовала за Сан.

Долго идти не пришлось, так как Санни подошла к лифту, который ввел на минус первый этаж. На самом деле, лифт это не единственный способ попасть на минус первый этаж.

Что бы туда попасть есть ещё запасная лестница, о которой мало кто знает. Благо в это малое число входу я, иначе ждать здесь лифт было бы не безопасно. Во-первых, я стану отличной жертвой, а во-вторых, меня могут заметить раньше чем мне это нужно.

Что же, дорога по лестнице будет немного длиннее чем на лифте. А пока мы спускаемся, предлагаю обсудить Фреда.

If the moonlight met the shining sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя