Подойдя к Солнцу, он замахнулся, но не успел Афтон пронзить светлую головушку ножом, как свет мигнул, а на месте девушки оказалась игрушка в виде Солнца.
Осматривая помещение, Майкл не смог найти Мундропа, который еще недавно стоял подле.
Приказав половине отыскать Санни, Афтон направился к посту охраны.
***
Санни до сих пор сидела с закрытыми глазами, боясь пошевелиться. Страх сковывал тело, а конечности становились ватными.Солнце заставили открыть глаза теплые и столь родные объятия. Ей хватило всего доли секунды, чтобы узнать копну темных волос Мундропа.
Наконец, спустя долгое время Санни смогла расслабиться, отдаваясь в бездну теплоты и заботы со стороны своего коллеги. Эти обнимашки могли продолжиться еще очень долго, если бы не одно но.
— Не хочу конечно прирывать вас, голубки, да и вообще я всеми руками и ногами за вас, но все же нам нужно сначала выжить — сделала замечание Эрика, которую к слову только сейчас заметила Санн.
Как только смысл слов дошли до них, воспитатели отпрянули друг от друга.
Придя в себя, Санни хотела задать вопрос, но была перебита Муном.
— Мы немного подумали и побольше разузнали об этом вирусе, соответственно и нашли как от него избавиться — на поле минуты возникла тишина, после чего вздохнув, Мун продолжил — Мы решили сжечь это здание.
Сан не верила в происходящее, перед её глазами вспомнился сон, где все было в огне.
Очнулась Солнце тогда, когда её начали приводить в чувства. Оказалось Санни сидела и смотрела в одну точку уже больше минуты.
Успокоившись, ей рассказали о том, что пожарная сигнализация уже сломана, а значит их план вполне осуществим.
Переборов свои страхи и сомнения, Сан согласилась на этот безумный и столь опасный для всех план, а план был.
Пока Санни будет отвлекать её друзей, да и впрочем всех работников ТРЦ, Мун привлечет внимание Афтона на себя, а в это время Эрика устроит поджог в детском саду, ведь там больше всего вещей которые легко воспламеняются и поддерживают горение.
Санни особо не сильно хотела поджигать здание, которое стало ей уже словно второй дом, но выбора не было, и все трое прекрасно это знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
If the moonlight met the shining sun
FanficДевушка, по имени Санни идёт устраиваться на работу в детский сад, который находится в Торговом центре Пицца-плекс, все проходит на удивление гладко, пока она не узнает почему все воспитатели пытаются оттуда уйти