Недавно Слендер пересилил тебя с Худи в одну комнату и ты заметила что твой сосед по комнате странно себя ведёт по отношению к тебе. Сегодня в особняке было прохладно, ты пол ночи не могла уснуть от того что замёрзла, ты почувствовала что рядом с тобой кто-то лёг и обняв со спины притянул к себе.
Худи- замёрзла.
Поняв что это Худи ты успокоилась.
Т/и- немного.
Худи перевернул тебя нависая над тобой, в твоих глазах отчётливо виднелось удивление и непонимание.
Худи- ну рас ты замёрзла, то я тебя согрею.
Худи поцеловал тебя втягивая твои губы в страстный и слегка грубый поцелуй, одной рукой он пробрался под твою майку(или футболку я не зная в чём вы спите). Он начал поглаживать впалый животик и оглаживать бока, ты мычала в поцелуй от удовольствия. Когда Худи проводил руками по животу было немного щекотно от чего ты немного дёрнулась. Худи снял с тебя майку и посмотрел на открывшийся ему вид, ты прикрыла грудь руками оводя взгляд в сторону и только сейчас ты заметила что на Худи не было футболки тебе хотелось потрогать его пресс но смущение не давало тебе этого сделать. Худи наклонился к тебе и начал нежно целовать твою шейку приэтом убирая твои руки с груди. Внизу живота стало горячо от чего ты начала немного ёрзать на постели. Худи продолжал целовать твою шею медленно переходя на ключицу, а затем он перешло на грудь он начал лизать и несильно покусывать чувствительные соски, от чего с твоей стороны слышались стоны ты запустила руку в волосы Худи иногда отягивая их а иногда нааборот притягивая Худи ближе к своей груди, другой рукой ты сжимала одеяло. Худи постепенно спускался поцелуйями ниже и вот он уже дошёл до резинки твоих пижамных шорт он стянул с тебя шорты. Худи через мокрую ткань твоих трусиков начал поглаживать клитор. Он продолжал это делать до тех пор пока ты не сказала ему что хочешь большего, этого он и добивался он хотел услышать от тебя просьбу о продолжении. Он стянул с тебя последний элемент одежды и закинул твои ноги на свои плечи он начал в тебя входить, и дав тебе немного времени привыкнуть он начал двигаться быстро нарищивая темп. От частых стонов тебе было сложно дышать ты хваталась за простынь откидывая голову иногда постанывая имя своего партнёра и такой вид ещё больше возбуждал Худи. Ваше занятие подходило к концу, Худи начал двигаться в тебе ещё быстрее от чего по комнате разносились шлепки тел друг о друга. Ты закончила эту сладкую пытку первой громко простонав и прогнувшись в спине сразу после Худи вошёл в тебя как можно глубже и кончил в тебя сжав твои бёдра блаженно прикрыв глаза он спустил твои ноги с своих плеч и вышел из тебя. Худи лежал на спине а твоя голова лежала на его плече он обнимал тебя за талию поглаживая спинку. И вот ты уже начала проваливаться в сон и последнее что ты слышала это был вопрос Худи.
Худи- согрелась?
В ответ лишь последовало тихое мычание и положительный кивок головой. Худи лишь усмехнулся твоей реакции и коротко коснувшись твоих губ тоже отправился в страну снов.Ребят напишите пожалуйста в комментариях как правильно Худи зовут Брайан Томас или Алекс Панбер? И какой у вас любимый шип из Крипипасты?