𝑭𝒊𝒓𝒔𝒕 𝒎𝒆𝒆𝒕𝒊𝒏𝒈

482 28 1
                                    

Думаю, что соотношение роста персонажей важно. Итак:
Сатори (male Сайори) : 176 см
Монико (male Моника) : 178 см
Юки (male Юри): 182 см
Нацуко ((обычно Наруко, но мне не нравится) male Нацуки): 167 см

Information: Т/и, школьница 16-ти лет, увлекается видео играми, комиксами/мангой/манхвами. Внешность: Т/ц/в (ваш цвет волос) чуть ниже плечей. Т/ц/г (ваш цвет глаз). Рост : 160 (рост всех остальных персонажей в примечании). Худая фигура, плечи пропорционально равны бёдрам, средняя талия.
Одежда: разумеется форма, но в свободное время предпочитает комбинировать стили.

POV: Т/и, как типичный подросток, прекрасно понимала, что такое одиночество.
"Пора что-то менять в своей жизни" - подумала девушка. - " Почему бы не записаться в клуб?"
Просматривая варианты девушка размышляла: "Клуб фанатов аниме и видеоигр - банально. Надо расширить кругозор. Готовка - я не люблю готовить. Садоводство - ещё и пачкаться не хватало." - спустя какое-то время ей всё же удалось найти вариант для себя. - " Литературный клуб? Хм, звучит скучно, но кто знает, может на ЕГЭ буду литературу сдавать, тем более я же не собираюсь туда вступать прямо сейчас, просто загляну. "
< Time scip >
Т/ц/в стоит напротив двери класса, где по идее должно проходить собрание клуба. Хотя буквально пару мгновений назад её переполняла решительность, сейчас она куда-то делась.
" Раз... Два... Три!... "
И девушка постучалась, а затем приоткрыла дверь.
(Дааа, авторка ленивая, поэтому представим, что Т/и уже вступила. )

🌤 𝕊𝕒𝕥𝕠𝕣𝕚 🌤
- Привет! Меня зовут Сатори, рад с тобой познакомиться! - сказал парень, широко улыбаясь.

/Кораллововолосый был крайне рад новому участнику, а именно участнице, ведь, чем больше людей тем, веселее/

📄 𝕄𝕠𝕟𝕚𝕜𝕠 📄
Парень выглянул из кладовки и одарил девушку улыбкой.
-Оу, Т/и, приятно что ты заглянула к нам. Чувствуй себя как дома.

/Президент был приятно удивлён, увидев тебя на пороге. Как-никак вы учились вместе в прошлом году. /

🔮 𝕐𝕦𝕜𝕚 🔮
Юноша склонился над книгой, но услышав стук обернулся в сторону двери.
- Здравствуй, меня зовут Юки, приятно познакомиться. - немного бормоча, представился он.

/Ему бы хотелось побольше пообщаться с тобой, поэтому при возможности он будет пытаться. /

🎀 ℕ𝕒𝕥𝕤𝕦𝕜𝕠 🎀
- Ц, девчонка, это конечно классно, но это испортит всю атмосферу. - бормотал розовоглазый. - Не надо на меня так смотреть, если не собираешься ничего говорить!

/Пусть этот парень и излучает недружелюбие, ты его заинтересовала, но из-за того, что он выглядит младше всех, он будет пытаться компенсировать это излишней уверенностью. /

ℝ𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝕠𝕗 𝕞𝕒𝕝𝕖 𝔻𝕕𝕝𝕔 𝕥𝕠 𝕗𝕖𝕞. 𝕐/𝕟Место, где живут истории. Откройте их для себя