– Джеюн.. – Феликс.
– Заткнись. – Джеюн.
Феликс молчал. Из глаз продолжали идти слёзы. Каждый вечер Феликса был одинаковым. Джеюн доставал плётку и бил Феликса.
– Не ной. Знаешь, что заслужил это. – Джеюн.
– Прости меня.. Пожалуйста.. Прекрати.. – Феликс.
– Хватит с тебя. И хватит ныть, раздражаешь. – Джеюн.
Джеюн ушёл. Феликс остался один в комнате. Джеюн снова куда-то уехал и Феликс еле дошёл до ванны. Он открыл шкафчик и достал лезвие.
/ Умереть.. Хочу умереть и всё.. / – Феликс.
Феликс держал в руках лезвие. Руки дрожали и он по стене скатился вниз. В голове появились картины, как Джеюн заходит в ванну и видит Феликса, который лежит весь в крови.
/ Хёнджин.. Прости меня.. Я люблю тебя.. Мне жаль, что так вышло.. / – Феликс.
Феликс направил лезвие к руке, но его телефон завибрировал, от чего он немного испугался и откинул лезвие в сторону.
/ Чёрт.. И где..? / – Феликс.
Феликс искал лезвие, но не нашёл. Он дошёл до кровати и взял свой телефон. Пропущенный от Минхо.
Чат~
– Звонил?
– Да! Почему не ответил?
– Не услышал, прости. Зачем звонил?
– У тебя всё хорошо? Я не могу встретиться с тобой уже больше недели!
– Всё отлично. Я уволился и сижу дома. Джеюн не хочет, чтобы я работал.
– Почему?
– Я иногда задерживаюсь на работе и ему это не нравится. Теперь работает только он.
– Он правда идиот!?
– Он хочет больше времени проводить со мной.
– Через два дня будет тот вечер, про который я тебе говорил. Нас буквально минут пять назад пригласили туда официально. Джеюн не приглашал тебя с собой?
– Нет, он уехал недавно.
– Понятно. Я надеюсь он тебя пригласит. Хёнджин сказал, что не пойдёт, если ты не придёшь. Он очень хочет встретиться с тобой и узнать всю правду.
– Даже если Джеюн пригласит меня, я не пойду.
– Почему!?
– Хёнджин прав! Ты сам сказал, что при встрече скажешь всю правду ему, а сейчас избегаешь его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш 2: Навсегда?
FanfictionПеред тем как читать эту историю, советую прочитать первую часть "Мой малыш" Кто ждал 2 части, надеюсь вы рады, ведь это всё для вас.) ♡ начало написания: 12.01.2023 окончание написания: 15.02.2023 выход в свет: 18.02.2023