Прошла неделя. Восстановление Басти шло полным ходом. Он уже вставал с кровати ,мог принять душ и зажечь не больше 7 Люмусов палочкой.
Рудольфус помогал брату во всем.
Племянники навещали болеющего дядюшку.
Новостей о Гарольда так и не было.
В замке Певереллов царила суматоха домовики шныряли туда сюда , поместье постепенно принимало первозданный вид.
В комнате было шумно, люди на картинках перемещались к друг другу и громко обсуждали нового главу Рода, всем было жутко любопытно .
Как только молодой человек вошёл в галерею с картинами предков , перешёптывания прекратились.
Антиох и его братья увидели перед собой молодого человека с холодными как промёрзший лёд глазами и длинными волосами.Его руки усыпаны шрамами, а на лице не единой эмоции.
-Вы хотели встретиться со мной?
-Ну , наконец-то этот неблагодарный ребёнок решил навестить своих предков?Ты должен был явиться как только принял род.
-Должен? Хм. Кому? Кучке напыщенный индюков, которым скучно в своей скромной компании.
-Ах ты , наглый щенок-прорычал , взмахивая руками Антиох, Кадм был солидарен с братом , а вот Игнотус пока молчал присматриваясь, он чувствовал от парня печать бледной госпожи , и даже на картине его пробирало от могильного холода от этого парня.
-О да , и именно этот наглый щенок сейчас должен тянуть ваш "великий" род, который бы благополучно проебали. Вы хоть в курсе , какой сейчас год и сколько лет род Певерелл уже в небытие? Все ваши боковые ветви : Поттеры мертвы, Принцы лишь я, Слизерин тоже я, Гонты , хм, глава Гонтов только недавно вернул свой разум, единственный род, это род ваших вассалов- Блеки еще живы и то...
И вообще ваш род мне нахрен не сдался? Я его не просил-это вашей прародительницей я уж очень "понравился" он хотел еще что то сказать , но его перебили
-Что ты такого сделал , что на тебе печать жнеца?
Все в зале охнули. Жнец -сборщик душ, он не принадлежит себе , только госпожа решает сколько ему жить и когда умереть, в каком мире и времени.
-Ничего особенного, просто не смог жить без любимого....
-Покончил с собой!Последней из рода. Ну конечно что еще ждать от такого слабака.
-Замолчи брат.-закричал на Кадма Игнотус.
-Говорит тот , кто сам шагнул за грань потому , что ему было плевать на род. Скинул свои проблемы на брата и слинял .
-Я пошел за своей парой?- зашипел Кадм.
-Вот и я пошёл, только вот не собирался там оставаться !
-Что?
-Я просто выкрал его душу и вернул ее назад.
-Ты же понимаешь, что этой душе не место в мире живых?
-Ну я же не такой идиот как ты, я не призвал его в виде призрака, я вернул его , вселил душу в тело поцелованное дементором.
-Ты украл душу у Госпожи , совсем с ума сошёл?Она же покарает тебя.
-Думаешь я бы принял этот род , после того что она отняла у меня самого дорогого человека?Знаешь каково питать родовой камень жизнью и магией в течении столетия, ведь это поместье вне времени.Хочешь знать какого это находиться в священных льдах, как приятно королевскому демону промерзать до кончиков пальцев? И в свои 20 быть полностью седым.
Парень взмахнул своей палочкой переставая перед ними в истинной форме.
Огромные демонические крылья были будто проведены молью , покрыты изморозью по рукам ползут голубые полосы будто в венах не кровь, а лед. А лицо, это лицо они не забудут никогда.
Одна его половина была вполне обычной , а вот другая .... Левая сторона представляла собой полуразложившийся труп, серая кожа свисала клочками ,а в глазнице горел ледяной огонь.
- Красавец правда?Вот мой супруг то обрадуется?
Хотя брак не закреплён, и вообще в подвешенном состоянии,его разрыв ударит лишь по нему, Басти он не затронет.-подумал он.
А после они встретятся в другой жизни.
-Нечего было идти против Госпожи , щенок-высказал свое мнение Антиох.
Что не мог найти себе другого...
Гарольд уже не слушал ничего он пошел к выходу под ошарашенные взгляды людей на портретах.
Уже на выходе он прошипел
-Я лучше лишусь магии и сгнию заживо , чем преклоню колени перед той , что не знает что такое любовь .
Игнотус вздрогнул на своей картине. Он видел , что парень пойдет по пути разрушения. И он боялся, боялся не за род , а за этого битого жизнью мальчишку.
Игнотус после того как впервые побывал за гранью приобрел дар, он видел все... Прошлое , настоящее и будущее , но ни с к не мог поделиться этим лишь взглянув в его глаза.
И он видел всё...Его заточение не прошло бесследно. И это не то что могут увидеть окружающие. Этот ледяной огонь сначала выжжет в нем его наследие, заменив чем то иным, а затем и все его чувства.Сейчас он лишь на руках , но как только дойдет до сердца.... все будет конечно....
Великая даже сама не знала , что же наделала с этим мальчиком и с этим миром.Молодой человек вошел в ритуальный зал расставил черные свечи обошел алтарь.
Катрены полились из его уст, проводя по брачным браслетом адамантовым клинком он был готов к той боли , что последует .
Кожа под браслетами пузырилась и плавилась .
Кровь текла на камень , а брачные нити сейчас тонкие как паутинка с треском рвались.
-Прощай любовь моя .Я не потяну тебя на дно вместе со мной. Надеюсь ты найдёшь свое счастье.. крик застрял в горле, он упал на колени глотая злые слезы.
Он помнил всё. Помнил как пришел в себя во дворце Люцифера , помнил что должен смерти в уплату долга, но лучше всего он запомнил слова демона
-Я так сожалею о том , что не уберёг тебя .Теперь ты не сможешь принять мою силу, лед слишком глубоко проник в твою сущность .
Я провел во льдах 75 лет и потерял 1/3 своих чувств, боюсь даже представить какие последствия будут у тебя.
- В моей голове такая каша , что я не знаю , где правда где ложь.
-Давай я помогу и демон поднес руки к вискам парня, ложные воспоминания будто покрывались плёнкой.
И юноша вздохнул от облегчения.
- Спасибо.... Хотя нет ... Знаешь , а не пошли бы вы все нахуй..... И ты и твоя сестрёнка- смерть . Вам не было дела до своего потомка.
Я получил столетие во тьме и холоде в наказание за любовь.
И как ты думаешь , мне теперь есть дело до вас, и ваших сожалей.
Она потребовала от меня тысячу собранных душ, я буду чувствовать всё , что и они во время из смерти ей было мало того через то что я прошел.
И после всего этого она думает , что у ее проклятого рода появится хоть один наследник...
Только через мой труп. Она хочет души, она их получит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный Принц
FanfictionЗдравствуйте, я переезжаю и намерена поступить в российский вуз .Так что временно не пишу. Надеюсь на ваше понимание.