Если вы читали мангу,а именно момент с Доумой, то можете все себе представить: Шинобу стоит с клинком и разговаривает с соперником, но тут Доума выдает это:
- Ты такая Милашка, что жалко тебя убивать!
- Ну ее не убивай я тебя убью.
- Ты похоже не поняла, я тебя заберу с собой и хочешь ты того или нет ты будешь моей второй половинкой!
- Ты ебобо?
- Оу, оскорблять меня решила,- печально сказал Доума,- ну ничего, я тебя прощаю!
- Ну и как ты меня насильно заберёшь?
- Посчитай до 3 и узнаешь.
- Некогда мне.
- Ну тогда буду считать, 1....2... 3!
- Ты сов...- Шинобу не успела договорить как свалилась от удара по сонной артерии.Шинобу очнулась в небольшой комнате.
- Мм..
- О, солнышко, ты уже проснулась!
- Чё блин?!
- Доброе утречко, я уже завтрак готовлю.
- Сука, отпусти меня!- Шинобу поняла что ее руки были связаны, а клинок и хаори лежали рядом со сложенным футоном.
- Как грубо..
- А что ты будешь делать если Мудзан проиграет?
-Хмм, не знаю, скорее всего я умру,- весело ответил Доума.
- Надеюсь Танжиро справиться.
- А ты про того мальчика с красными волосами и шрамом на лбу? Так его уже убили или в демона обратили, точно не помню..
- А где мои сестры?
- Те две маленькие девочки? Их я решил обратить в маленьких демониц. Они вон в саду гуляют.
- А они меня съедят?
- А кто их знает, но я тебя в обиду не дам..
- Надеюсь они меня съедят..
- Солнышко, будешь онигири?
- Харе меня так называть, а есть я не буду,- сказала Шинобу,- хотя бы с голода помру.
- Не будешь есть сама я тебя сам накормлю.
- Просто дай мне сдохнуть и все.
- Зачем, если я тебя люблю?
- А за ящиком, это не взаимная любовь.
- А почему?
- ТЫ УБИЛ МОЮ СТАРШУЮ СЕСТРУ! ВОТ ПОЧЕМУ!
- Охх, не думал что до сих пор не помнишь.
- Я лучше в муках сдохну чем с тобой буду встречаться..
- Эх я так и знал..
- Просто дай мне сдохнуть...- Шинобу начала плакать вспоминая старшую сестру, а Доума решил, что лучше пока что не подходить к любимой. Шинобу плакала около часа и уснула. Доума положил ее на футон, развязал руки и накрыл пледиком.
_______________________________
И снова здравствуйте, хочу предупредить тут будет всего лишь 3 главы, так как это просто мой бред.Чайный ценитель 🍵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ненавижу тебя, Доума!
FanfictionПолное отклонение от манги и бред автора, который набухался чаем☕