– Что?! Хёнджин!?
– Уходи! – Хёнджин.
Девушка ушла из комнаты. Хёнджин вышел за ней.
– И передай своей подружке, что она уволена. – Хёнджин.
Хёнджин зашёл в комнату и закрыл дверь.
– Прости, Феликс.. – Хёнджин.
– Это все твои объяснения? – Феликс.
– Я не знаю, как так получилось.. Правда.. У неё такие же веснушки как у тебя.. Она неожиданно зашла в мою комнату.. От неё пахло точно так же, как от тебя.. Я выпил и поэтому.. Я не знаю, что было в моей голове.. Но мне очень жаль, Феликс.. Прости.. – Хёнджин.
Феликс подошёл к Хёнджину и поцеловал его.
– Плевать. Я люблю тебя, Хёнджин. Ты должен быть только моим. Не смей больше мне изменять. – Феликс.
– Конечно! Никогда! – Хёнджин.
Феликс сел на кровать и смотрел на Хенджина. Тот сел на пол напротив Феликса и положил свои руки ему на колени.
– Я люблю тебя.. – Хёнджин.
– Я знаю. – Феликс.
– Феликс, мне жаль, что я так поступил.. Я правда не хотел убивать его.. – Хёнджин.
– Не важно. Мне плевать на него. – Феликс.
– Ты не злишься? – Хёнджин.
– Я очень рад, что наконец-то, нашим отношениям ничего не мешает. – Феликс.
– Я люблю тебя, Феликс. Я буду говорить это каждый день. – Хёнджин.
– Я тоже очень люблю тебя, Хёнджин. – Феликс.
Хёнджин обнял Феликса и прижался лицом к его груди.
– Пожалуйста.. Не уходи от меня.. Не оставляй меня.. – Хёнджин.
– Я никогда не уйду и не оставлю тебя. – Феликс.
Хенджин отодвинулся и посмотрел на Ликса.
– Но для начала, сходи в душ. Ты только что целовался и обнимался с голой девушкой. – Феликс.
~~
Звонок~
– Джисон, есть одна проблемка.
– Какая?
– Хёнджину надо приехать в участок. Сейчас решается дело об убийстве Пэк Джеюна.
– Так ты ведь сказал, что ничего не будет.
– Не беспокойся, всё в порядке! Хёнджину просто надо придти в участок и написать заявление о том, что он просто защищался. Я всё решил. Всё же, каким бы поганым человеком он не был, его надо нормально похоронить. Да и тем более, как ни как, он мой брат. А чтобы похоронить, нужны документы. В общем, всё хорошо и под моим контролем. Просто попроси Хёнджина сегодня приехать в участок в три часа дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой малыш 2: Навсегда?
FanficПеред тем как читать эту историю, советую прочитать первую часть "Мой малыш" Кто ждал 2 части, надеюсь вы рады, ведь это всё для вас.) ♡ начало написания: 12.01.2023 окончание написания: 15.02.2023 выход в свет: 18.02.2023