52 глава

314 26 5
                                    

Я и Лиза стояли на улице, парни ждали нас в машинах. Шёл мелкий дождик.

- Завтра после пар в 15:00 мы должны быть по этому адресу. На всякий случай скину тебе его. - сказала Лиза, показывая адрес ресторана.

- Как я с ним сейчас поеду? - спросила я, оборачиваясь на машину Йена.

- Я ей про одно, она мне про другое! - проворчала Лиза. - Вам в любом случае нужно поговорить. Лучше сейчас, чем никогда. Может вы больше не встретитесь! Вас судьба лбами сталкивает, а ты как овца себя ведёшь! - ответила Лиза.

Закатив глаза, я поцеловала в щёку подругу и попрощавшись мы разошлись по машинам. Как только я собралась открыть пассажирскую дверь, меня опередила Мия. Девушка запрыгнула на сиденье и захлопнула передо мной двери.
Я удивлённо подняла брови вверх и села назад.
Йен повернулся ко мне и нахмурив брови отвернулся. Интересно, о чём он думает? Хотел ли он, чтобы я села вперёд?
Мия всю дорогу несла какую-то чушь, Йен делал вид, что слушает её, но адекватный человек такое не смог бы переваривать у себя в голове.

- Может ты уже заткнёшься наконец? - не вытерпев спросила я. Мия резко замолчала и медленно повернулась ко мне. Йен как ни в чём не бывало даже пальцем не пошевелил, будто ожидал этого.

- Что ты сказала, повтори? - это был риторический вопрос... Ну наверное.

- Я тебе попугай что ли? Рот закрой и едь молча, у меня скоро кровь из ушей пойдёт от твоего голоса и бреда, который ты несёшь! - сказала я и в конце наигранно улыбнулась.

- Не знаю какое именно ты животное, но курица тебе больше подходит! - проговорила девушка, я уже хотела съязвить в ответ, но она меня перебила. - Так и скажи, что малышка Тесса бесится, завидует и ревнует, что Йен провёл ночь со мной, а не с тобой. Трахал он меня, а не тебя.

Я еле сдерживала себя в руках, чтобы не засмеяться.

- Мия, я тебя не трахал. - сказал Йен, мы оба испытали испанский стыд.

- Что? - девушка повернулась к Йену, на что тот поднял одну бровь и поджал губы.

- Это был скорострел Виктор, мне очень жаль. - сказала я и девушка злобно взглянула на меня.

- Я тебе сейчас вмажу, ты имя своё забудешь. - прорычала девушка.

- Тебе пора. - Йен закончил нашу перепалку. Мы остановились напротив домов. Видимо где-то тут оно обитает.

Боишься меня? Место, где живут истории. Откройте их для себя