знакомство

15 1 0
                                    

Совместный фф Ma___sha
Всем привет! Меня зовут Лера, я просто обожаю хоккей и мечтаю найти себе парня хоккеиста.
Всем привет, меня зовут Вика, я подруга Леры, мы с ней давно уже как дружим. Также как и Лера, я мечтаю о парне хоккеисте или хотя бы друге.
Всем привет, меня зовут Катя, я подруга Вики и Леры, ну если честно сказать мы все тут подруги. Я влюблена в такой вид спорта как хоккей, но не гонюсь за парнями хоккеистами как Лерка с Викой, отношения и дружба с противоположном полом пока что мне не нужны.
Всем привет, меня зовут Маша, ну и мы все подруги между собой, 4 подруги. Сказать честно, то все кроме Катьки мечтают о хоккеистах, но мне кажется, что она лишь строит из себя пофигистку, а на самом деле думает о том же самом, но гарантировать не могу.
Мы хоккей просто обожаем, ходим на него почти каждую игру, когда есть время и когда мало учебы.
Учимся мы в 9 классе, но только Маша учится в 8 классе. Но это нам не мешает так хорошо дружить. Маше 15 лет, а всем остальным по 16 лет.
Всем привет, меня зовут Егор, я хоккеист и учусь в 9 классе, мне 16 лет.
Всем привет, меня зовут Матвей, я тоже хоккеист, но учусь в 8 классе и мне 15 лет.
Всем привет, меня зовут Саша, я опять же таки хоккеист, учусь в 9 классе и мне 16 лет.
Всем привет, меня зовут Андрей, я хоккеист учусь в 9 классе и мне 15 лет, но скоро 16.
Мы все играем в хоккей ещё с детства и знакомы уже лет 10.
Крепкая мужская дружба, а команда её лишь усиливает.
Нашими мечтами являются девушки, которые не гонятся за деньгами, а ищут душевно интересных для них людей. Конечно было бы славно если они любят хоккей, но по-моему такие уже разобраны.(
Частые сборы мешают учёбе, но она для нас не главная.

Судьбы хоккейных поклонников Место, где живут истории. Откройте их для себя