💥Часть 23.Подарки🔞💥

737 21 9
                                    

<....Я устал она всё время ко мне лезет.Что бы я не делал продолжает.Прошло минут 20.
И тут она...>

И тут она стала снимать одежду.
Астория:Ой как то жарко стало,не правда ли?-она это так говорила,не то что ли говорила,а больше стонала.
Драко:Господи!Нормально говори,а не стони!И не подходи ко мне осталось 10 минут и я свалю.
Астория:Ну Драко-она стала подходить-Зачем тебе эта шлюха?Есть я!
Драко:Да ты шлюха я согласен!)
Астория:Чего!?
Драко:Да ты каждому за время приезда дала и я не собираюсь с тобой спать.
Астория:Да как ты смеешь?!Ты такой же жалкий как и эта мразь Редл!Я ненавижу тебя,её и всё что с вами связано!-я прижал её к стене взяв за горло она не касалась пола.
Драко:Ты думала я буду это слушать!?Да ты тварь!Лучше б молчала я предупреждал Молд чтоб она не трогала Т/и та не послушала,я бы её убил,но вот досада Профессоры помешали!Я убью за неё любого,я люблю её больше жизни!
Тут дверь открылась.
-Час прошёл можете идти!
Я отпустил Гринграс и она упала на пол жадно хватая воздух.Я вышел и пошёл в большой зал.Когда я зашёл я встал на стол чтобы всем меня было видно и начал...
<Пов закончен>

Мы с Тео полежали и пошли в зал когда мы подходили,ко мне подбежала Астория,но она была странная.
Астория:Т/и миленькая не подпускай ко мне Малфоя!Я прошу у тебя прощения,прости!И ещё у нас с ним не чего не было!И это правда!
Она убежала.Я услышала Драко.
Мы с Тео зашли и встали,Драко нас не видел.
Драко:Внимание народ!!!-все посмотрели на него-Говорю при всех,кто тронет мою Т/и Редл тому не жить!Я её люблю и порву любого за неё.И даже не пытайтесь,если она меня бросит это правило будет действовать и тогда!Ясно?!
Все:Да!
Он начал слазить со стола и увидел меня.
Драко:Т/и!Иди ко мне!-он открыл руки для объятий-Я люблю тебя!
Т/и:Я тоже тебя люблю!)-мы страсно поцеловались.
Драко:Тео дружище спасибо)
Тео:Обращяйся)
Т/и:Пошлите спать!)
Мальчики:Хорошо)
Мы пришли Пенси и Блейз лежали в обнимку.
Т/и:Ооо фоточку на память)-я взяла фотоопарат и сделала пару снимков.
Мальчики посмеялись.
Я умылась и переоделась

Я умылась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
❤Драко Малфой и Т/и Редл.Хогвартс.❤Место, где живут истории. Откройте их для себя