Реакция на тебя(допустим в этой главе ты 6 участница)
Субин🌹
Ты ему сразу понравилась, ты была 2 макнэ. Он всегда следил чтобы ты хорошо спала и хорошо кушала, много раз тебя поддерживал когда на тебя лился хейт(другие тоже поддерживали тебя). Всегда говорил что ты милая и всегда отрицал, что ты уродливая(никогда не думайте, что вы не красивые, вы прекрасны🌹💋)
Ваш первый диалог:
-привет! Я лидер группы tomorrow by together, Чхве Субин! А тебя как зовут, солнышко?
-Здравствуйте!Меня зовут Т/И я 2 макнэ это прекрасной группы!
-красивое имя! И не нужно так официально здороваться , я чувствую себя старым, а я молодой, старенький у нас Ёнджун. Кстати ты очень миленькая!
-спасибо за комплимент! Ты тоже милый и молодой!
-спасибо солнце, пойдём, я как лидер тебя со всеми познакомлю.
-пойдём! ^^Ёнджун💋
Он как самый старший заботился о тебе сильнее всех, всегда спрашивал как у тебя дела, какое настроение, что кушала и т.д.
Этот котёнок не давал тебя в обиду никому, даже Хейтер который говорил что ты лишняя в группе испугался и и больше не хейтил тебя,ведь Ёнджун говорил что они дебилы, раз хейтят такую прекрасную малышку.
Ваш первый диалог:
Вас познакомил Субини, когда Джун сидел и ждал пока вы придёте из компании домой.
С:Ёджун-хён, знакомся это наша 2 макнэ, я пойду а вы познокомтесь-сказал Субин и пошёл в свою комнату.
Ён начал диалог первым.
Ё:привет, малышка! Я Ёнджун-самый старший участник. Можешь называть меня хёном, я совершенно не буду против! Как твоё имя, малышка?
-привет, Ёнджун! Я как ты понял 2 макнэ, меня зовут Т/И, я объязательно буду называть тебя хёном,и меня почти никто не называл малышкой ,так что это немного не привычно для меня.
Ё:чудесное имя Т/И, если хочешь я не буду называть тебя малышкой.
-нет, можешь назвать меня так, мне нравится!Бомгю🌹
Вы очень хорошо сдружились в первый день вашего знакомства, можно сказать стали лучшими друзьями. Гю всегда поднимал тебе настроение, когда видел, что у тебя солёная мордашка. Ты проводила с ним много времени, он тебя полюбил как младшую сестрёнку. Вы всегда вместе с макнэ лайном дурачились, пока старшенькие не видели.
Ваш первый диалог:
После того как ты познакомилась с Джуном, ты не нашла Субина, поэтому пошла знакомиться одна, честно сказать ты немного боялась. Ты наткнулась на мальчишку убегающего от Ёнджуна, этот мальчишка потащил тебя с собой(наверное знал, про то что ты новая участница), вы завернули за угол и скрылись от Ёна. Этот парнишка начал диалог.
-привет, меня зовут Бомгю! Про тебя мне уже успели рассказать, мне конечно говорили что ты милая, но не настолько же, ты прям очаровашка,давай будем друзьями?
-привет! Спасибо за комплимент, ты тоже довольно привлекательный и я не против с тобой подружиться.
-раз так то мы теперь лучшие друзья! - ответил Гю
-Бомгю, можешь познакомить меня с остальными, я уже знакома с тобой ,с Субином и Ёнджуном.
-да, конечно, пойдём быстрее, пока этот старик нас не нашёл(он про Ёна) . -ты посмеялась и пошла за Гю, а спрашивать от чего он убегал от Джуна ты не спросилаТэхён 💋
Вы с ним часто играли в приставку, часто ходили гулять, иногда брали с собой Бомгю. Он стал тебе как старший брат, ты всегда ходила к нему Когда не могла заснуть. В такие моменты он просто обнимал и напевал тебе их песни пока ты заснёшь.
Ваш первый диалог:
Вас познакомил Бомгю, вы с ним зашли в комнату Тэхёна. Пока тот сидел и лазил в телефоне.
Б:Тэхён, ты её уже знаешь, так что представься-сказал Гю Тэхёну с улыбкой.
Т:привет ,Т/И! Мне про тебя уже доложили, так что можешь не представляться. Я Тэхён-самый спокойный в это доме.приятно познакомиться! Сразу скажу, ты выглядишь как ангел!-сказал Тэхён, вставая с кровати.
-привет! Мне тоже очень приятно познакомиться! И спасибо, мне приятно такое слышать-ответила Ты с улыбкой, а Бомгю лишь сильнее заулыбался, после чего воскликнул.
Б:ладно, мы пойдём, Тэхён, а то нужно её ещё с Каем познакомить.-после чего вы ушли.Кай:
Вы оба макнэ, так что хорошо друг друга понимаете, оба любите сладкое, часто обнимаетесь, когда вы обниметесь он всегда гладит твой животик, говоря что он прекрасен.
Ваш первый диалог:
Вы с Бомгю шли по коридору, и на коридоре на тебя налетел с объятиями милый парень
К:здравствуй, Т/И! Я Ханин Кай, можно просто Кай или Хюнин, приятно познакомиться! -сказал Кай и увёл тебя от Бомгю.
Ты:привет, Кай! Мне тоже приятно познакомиться! -ответила ты, а Гю просто стоял в коридоре и не понимал что сейчас произошло.Чтож, это моя первая раекция, так что не судите строго.
Можете накидать пару заказов в комментарии ,пожалуйста.всем хорошего дня, утра или ночи!
768 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
txt Reaction✨💖🔮
RandomТут будут реакции по txt, заходите и читайте, не забывайте писать идеи!