11.

1.1K 94 37
                                    

Феликс встал перед могилкой.

– Ну привет.. – Феликс.

Феликс провёл рукой по фото Джеюна.

– Не думал, что увижу тебя так.. – Феликс.

Ли сел на землю и скрестил ноги.

– Я уезжаю от сюда. Из-за тебя, это место меня жутко пугает и тревожит. Не могу жить здесь. Каждый день вспоминаю о том, как ты издевался надо мной. Но всё таки.. Запомню я тебя надолго. На моих руках и ногах остались шрамы из-за тебя. Не скажу, что скучаю по тебе, но ты стал уроком для меня. Ненавижу тебя всем сердцем, но пришёл попрощаться. Никогда не смогу забыть тебя и никогда не смогу забыть ту плётку. Фух.. Только вспоминаю и трясти начинает. Надеюсь, ты сейчас страдаешь там. – Феликс.

Феликс встал.

– Надеюсь, ты сейчас рад за меня с Хёнджином. Мы счастливы. Ты был не прав, когда говорил, что для всех я игрушка. Хёнджин помог мне понять, что такое быть любимым по настоящему. Помог мне расслабиться. Он единственный, кому я доверился. Да, я виноват за то, что слил всё о тебе Хёнджину тогда. Но надеюсь, ты понимаешь, что это было на эмоциях. Ты тогда избил меня и я был очень зол. Я не собираюсь оправдываться, знаю, ты это не любишь. Единственное, что я хочу сейчас искренне и по-настоящему, это уехать с парнями и всегда быть с Хёнджином. Ну и конечно, хочу, чтобы ты сейчас мучался и страдал. Хах, надеюсь, так и есть. – Феликс.

Феликс посмотрел на его фото.

– Я ненавижу тебя, Пэк Джеюн. Прощай. – Феликс.

Феликс ушёл. Он сел в такси и поехал обратно домой.

~~

Хёнджин всё решил с бизнесом парней и своим.
Все они были уже в аэропорту.

– Ты ходил к Джеюну? – Минхо.

– Да. – Феликс.

– И что ты сказал ему? – Минхо.

– Попрощался с ним. – Феликс.

– Боже, зачем ты вообще так заботишься об этом. – Минхо.

– Давай мы не будем об этом. А то ссорились из-за этого за месяц три раза. Ты ещё хочешь? – Феликс.

– Ладно, ладно. – Минхо.

– Парни, вот кофе! – Джисон.

– Спасибо.

– И зачем мы так рано приехали?! Нам тут сидеть ещё два часа. – Минхо.

– Простите, я время перепутал. – Хёнджин.

Мой малыш 2: Навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя