Глава 2

107 10 3
                                    

Мы поехали к Кире,не знаю почему но я волновалась, хотя и не подавая виду.
К-Приехали-прервала тебя девушку от телефона
Мы вышли из машины и зашли в подъезд который почему-то нагонял ужас.Зайдя в квартиру была очень хорошая атмосфера,Кира провела тебя в свою комнату и вы сели делать проект.
-А ты сама живёшь?
К-Да,Рита не отвлекайся!
Мы продолжили делать проект.

Наступил вечер,мы очень долго старались над проектом.
К-Можешь идти домой-сказала одноклассница идя к входной двери,я пошла за ней взяв свой рюкзак.
-А спасибо за то что я помогла?
Кира просто открыла тебе двери дав знак что пора уходить.Идя домой слушая музыку я  была очень зла на Киру,ведь большую часть роботы сделала я,а она меня даже не отблагодарила.

Я собралась в школу,и пошла в неё не хотя,ведь не было желания сидеть в месте с Кирой.Подойдя к школе я уже встретила подруг.
Кр-Ну чё там,сделали проект с Кирой?
-Да,а эта мразь мне даже спасибо не сказала,как де я её ненавижу!
Кр-Ну а ещё чего можно было от неё ожидать?
Л-Девки конечно классная тема для разговора,но мы сейчас опоздаем на урок!

Я отпросилась от последнего урока потому что у меня болела голова.Собравшись я выхожу с кабинета и уже хочу идти домой,но меня кто-то тянет за плечо и вдавливает в стенку.Подняв свой испуганный взгляд ты видишь Киру.

Девушка начала наносить тебе удары.Я не понимала как она может так сделать ведь она никогда к тебе даде не лезла,и главный вопрос почему?
-Кира что ты делаешь?!?!?!
Девушка останавливается и начинает тебя душить.
На моих щеках появились слёзы перемешанные с кровью.Кира отпускает меня,и я падаю на пол от боли,но Кире видимо не хватило,и перед тем как уйти она пнула меня,и скрылась с моего поля зрения.

Еле как поднявшись я пошла в туалет и смыла слёзы и кровь пошла домой.Весь вечер не давал мне покоя,почему она так сделала?За что? И надо ли рассказывать подругам об этой ситуации.
Заснула я только с одной мыслью,что это может повториться.

Когда пришло время выходить из дома и идти в школу,на меня  налетел страх,но деваться мне было не куда,и я пошла в школу.Встретив своих подруг мы направились на первый урок.Зайдя в класс я заметила только одно что меня пугало.Сидящую Киру ща партой,которая просто смотрит мне в глаза и ехидно улыбается.

Я села за парту и ели как скрывала страх
К-Рита что с настроением?Боишься меня?-спросила у меня с подколкой Кира,на что я просто её проигнорила.

К счастью меня сегодня не трогала Кира.И я спокойно пошла домой после окончания уроков.

Уйти прочь становиться безопаснееМесто, где живут истории. Откройте их для себя