Сигма лежал в постели, но никак не мог уснуть. В голове крутились не самые приятные мысли, словно назойливый рой пчел.
Двадцать семь звонков подряд, ни одного ответа. Телефон Николая был выключен, и парню ничего не оставалось, кроме как прекратить эти бессмысленные попытки дозвониться до него. На смс в соцсетях так же ответа не было, хотя не удивительно.
Сон не шел, как бы он не пытался уснуть. Выкинуть эти мысли из головы оказалось крайне сложно. Вспоминались слова тети Гоголя, которая уверяла что скоро блондин вернется, поскольку слишком долго продержаться без нее не сможет, но почему-то парень не сильно верил в это.
Сигма знал упертый характер Николая, знал что тот добивается своего даже если приходиться прикладывать усилия.
Одеяло напрочь сбилось от постоянных перекатываний с бока на бок. Казалось с каждой минутой он теряет что-то важное, но ничего поделать не мог. Не в час ночи же.
Сигма и не понял как увидел рассвет в окне. Но заметив что горизонт порозовел, предвещая восход Солнца, парень встал и немного походил по комнате, пытаясь прогнать сонливость. Поспать так и не удалось, но сейчас это менее всего заботило парня.
Еще вчера он знал что первых двух уроков не будет, поскольку учитель физкультуры заболел а учитель физики уехал куда-то по делам личным. Поэтому можно было проспать подольше, но даже эту возможность Сигма удачно упустил.
Зайдя на кухню он едва смог поставить чайник, ноги совершенно не слушались и отказывались двигаться, рук словно не было, просто невесомая вата.
Естественно это последствия тревожной, бессонной ночи. Сигма побрел в ванную, в надежде что хотя бы холодная вода поможет снять тяжелое желание завалиться спать.
Немного взбодрившись, парень взял телефон и попытался вновь набрать Николая. Гудки пошли, но спустя минуту автоответчик прогудел "абонент не отвечает... ". Сигма отключился и оперся о стену. Ну почему Гоголю так нравится наводить суету вокруг себя?
Парень не сделал чай, поленившись. Просто выпил воды и пошел собираться в школу, хоть и понимал что сосредоточиться на уроках у него явно не выйдет. Но лучше уж посидеть в школе и попытаться развеяться.
Тем более, возможно, Коля действительно вернулся в школу на уроки. Вчера он мог не прийти, зная что там его будут ждать точно, а сегодня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{В оковах безумной любви}
Fanfic|ШКОЛЬНАЯ АУ| Ученик 11А класса Гоголь прославился на всю школу как шизанутый клоун который своими шутками доведет тебя до психолога. И когда до него дошла информация о том, что в школу перевёлся новенький по имени Сигма, а точнее в 9 г, он решил ис...