они познакомились ещё детьми в стенах Эвермора.вместе росли,вместе тренировались,вместе набирались горького опыта и учились на ошибках,стараясь больше не допустить телесных побоев или унижений от того,кто стоял выше. Натаниэль страдал от панических атак при виде или упоминании своего прошлого,но Кевин всегда был рядом.они прятались в самых потаëнных уголках неизвестных комнат в гнезде и обнимались,прижимаясь друг к другу так,словно каждый день был для них последним.годы шли,а они всё так же росли вместе,пока в один день постановочное нападение на Кевина не перевернуло мир Веснински с ног на голову.кевина дэя увозят на скорой в центральную реанимацию штата и больше.. больше третий его не видел.
натаниэль искренне верил в то, что в один день его возлюбленный вернётся. Вернётся живым и здоровым, таким, каким он привык его видеть, но Кевин вернулся живым и здоровым... Только не в Эвермор. Веснински продрагивает всем телом, когда в общей гостиной Воронов из телевизора раздаётся этот звонкий, поставленный голос..
—вы счастливы,что перешли из команды Воронов в команду университета пальметто?—игриво расспрашивает спортивный журналист Кевина Дея, пока тот, по-настоящему, так искренне улыбается и смотрит в камеры.
—нет.я оставил кое-что там, за чем планирую вернуться.и тогда я буду счастлив.
в тот день,спустя почти три года побега Кевина из гнезда, Веснински выпытывал из товарищей по команде любую информацию о том, что случилось, когда ворота общежития не были заперты на замки,а второго номера увезли в неизвестном направлении. Это сделал Рико. Рико - названный брат возлюбленного Веснински,всë спланировал и подарил Кевину свободу, прямо на его шестнадцатое день рождение...