Когда Эваним была ещё полностью человеком, у неё в 13 лет начался период депрессии, на неё посыпались неудачи. Проблемы с её парнем Скаем, насмешки в школе, снижение оценок... Но сама Эваним при этом не выглядела так плохо. У неё были каштановые волосы до плеч, карие глаза и очки с розовой оправой. Носила она на тот момент мешковатую одежду, тчательно скрывая свои порезы на левой руке.
В какой-то момент из её и других школ в городе стали пропадать ученики. Сначала пропал Адам, потом появились объявления о пропаже Ореста, Вероники, Роксаны, Дианы. Это продолжалось уже дольше месяца. Все школы были обеспокоены. Потом пропал Алан. Затем Дима и Лукас. Следующим пропал Пол. А затем и саму Эваним забрали на эксперимент. Это было начало Апреля, как раз разгар её депрессии. Сначала ей провели небольшую экскурсию по лабораторному комплексу. В целом её город не был таким уж хорошим, поэтому таким экспериментам на людях удивляться аналогично не стоит. После Эву заселили в одну из комнат с четырьмя другими испытуемыми, поэтому Эве было, с кем поговорить.
Эваним пробыла в этом комплексе две недели. Для неё и других испытуемых это больше ощущалось базой отдыха, учитывая, каким хорошим там было питание и сколько было интересных развлечений. Для самой Эвы это также было отличным отвлечением ото всех проблем в её жизни. Но всё это было лишь для того, чтобы испытуемые доверились учёным. Ведь со своим приходом, Эваним заняла последнее место в 13 забеге Проекта 'Демон', а значит, подготовка началась.
И вот, прошли две недели. Учёные втёрлись в доверие Эваним и других испытуемых как масло в тост, и процедура началась. Из двадцати учавствующих, первой добровольницей пошла Эваним. В отдельной комнате Эваним была привязана к стулу, и ей завязали рот, чтобы Эваним не могла кричать.
- Так, сиди смирно, хорошо, милая? Обещаем, это будет быстро, - произнёс Эве один из учёных, завязав ей рот. После в комнату зашла другая учёная.
- Итак, всё готово? - спросила вошедшая девушка.
- Да, испытуемая обездвижена, препарат также готов. Можем приступать. - Учёный вручил вошедшей шприц с тёмно фиолетовой жидкостью. Демонической Кровью. Эваним при виде сверкающей иглы сразу же осознала весь масштаб того, во что она попала. Она попыталась выбраться, пыталась что-то сказать, но выходило только беспомощное мычание Эвы.
- Тс. А ну сиди смирно. Хоть дёрнешься - сдохнешь, - приказала девушка, находящаяся прямо справа от Эвы. Брюнетка сильно напряглась, дабы даже не вздрагивать. Найдя нужную вену, учёная метко и аккуратно воткнула туда иглу, и под приглушённый плач Эваним вводила брюнетке препарат в кровь.
- Ну же, почему же ты пытаешься кричать, раз знаешь, что не можешь? - спросила учёная.
Небольшое отступление. Демоническая Кровь - препарат, созданный из крови демонов и нейтрализатора ввиде Ангельской пыли, чтобы кровь не давала такого эффекта. Вот только перед началом эксперимента учёные не учли двух вещей. Во-первых, у Эвы произошёл передоз, а во-вторых, препарат должен был быть ярко фиолетовым, а не тёмно фиолетовым. Да, иногда учёные безответственно относятся к этому, и никто и так не заметил ничего. Эваним было ужасно больно во время процедуры. Она навсегда запомнила эту боль. Эту агонию. Эти страдания. И того, кто мучил её. Девушка с бледной кожей, золотистыми волосами и серо-зелёными глазами, одетая в чёрную кофту и белый халат.
- Отлично, Эва. Ты продержалась достаточно неплохо, я бы даже сказала, молодцом. Не каждому под силу сидеть неподвижно во время этой процедуры, знаешь. - Учёная отложила уже пустой шприц, а затем закрыла ранку на шее Эваним небольшой ваткой, приклеив её пластырем. После блондинка развязала Эваним и помогла ей встать.
- Ранка в скором времени должна зажить, а препарат должен подействовать в течении следующих семи-десяти часов, - произнёс учёный, вручив Эве ручку со светящимся кристалликом в качестве награды. Эваним не могла нормально соображать, и сотрудники комплекса действительно довезли её до школы, а оттуда Эву уже забрали родители, по звонку Пола. Понятное дело, сам Пол был обеспокоен состоянием Эваним, ведь он сам после проекта 'лис' не чувствовал себя таким вялым.
Ну и конечно же, на следующий день демоническая кровь начала действовать. Эваним на утро проснулась уже не низенькой девушкой-брюнеткой на своей кровати в паре метров от земли под одеялом в обнимку с плюшевой акулой из Икеи, а огромной мускулистой демоницей на ковре. Эва встала с пола и, потирая глаз, подошла к зеркалу на своём шкафу. Каково было её удивление увидеть, что вся её одежда была облегающей. Кожа Эваним была светло фиолетовой, её волосы - ярко фиолетовыми, а её чёлка была задрана вверх и немного похожа на крылья. Её глаза были синими. Из-под ночной рубашки сзади торчал ярко синий демонический хвост со стрелочкой на конце, а из-за чёлки торчали два ярко синих рога. Эваним смотрела на своё телосложение, свои волосы, свои глаза... Её пугал сам факт происходящего. Сами размеры её тела. Сам факт того, что она действительно стала демоном. К счастью, была суббота, и Эве не нужно было никуда идти, а значит никто этого не увидит. Но она боялась, что родители могут узнать об этом, и ей сильно влетит. Так как её родители были одними из тех, кто был против всех этих опытов. Поэтому Эваним, выходя из комнаты, пыталась вести себя максимально тихо, дабы не быть замеченной. Но жизнь жестока, Эваним, оказалось, проснулась позже, чем обычно, и её родители уже не спали, а сидели на диване и смотрели сериалы. Увидя вместо невысокой брюнетки мускулистую демоницу выше двух метров с синими глазами, родители Эваним впали в ступор. Эваним же отступилась и ушла обратно к себе, закрыла дверь, стянула с кровати одеяло и накрылась им в углу комнаты, лицом к стене. Поджав хвост, Эваним сильно тряслась, еле сдерживая слёзы от страха. Она молилась, лишь бы ей не влетело по шее за это.
В комнату ступили её родители, взволнованные состоянием дочери. Ещё вечером ранее Эва была вялой, невысокой брюнеткой со светящейся ручкой в руке и пластырем на шее, а сегодня она уже огромная синеглазая демоница. Взрослые присели рядом с Эваним, пытаясь с ней спокойно поговорить. Она рассказала им о произошедшем, как её забрали на опыт и что вообще произошло, и родители решили пойти куда-нибудь все втроём, чтобы успокоить демоницу и вернуть её в человеческий облик.
Тогда её повели в кафе с кошками, зная, насколько Эва любит этих пушистых хвостатиков. На удивление, никого не смутила внешность Эваним, всем было до фонаря.
С того момента у Эваним проблемы со сном и старание избегать бесячих моментов и/или людей. Также у неё и другие минусы, но о них по-позжеДа, вот так произошло перевоплощение Эвы. Болезненно, ужасно и страшно. Но у неё всё ещё есть эта светящаяся ручка, на которой Эва просто постоянно меняет чернила. Ей сильно понравилась эта ручка
YOU ARE READING
Каноны про Лагерь В Фивертауне
Randomитак, @adelemorales, сюда я буду скидывать каноничную инфу о персах и какое-нибудь истории и что-то похожее крепись, лол