× о.. ×
× спасибо за идею, muromunanami55556666. ×× персонажи: ×
| 1. | Шарлотта Вайлтшайр ×
| 2. | Шарлотта Уилтшир <[ Q84 ]> ×
| 3. | Шарлотта Вальтшир <[ V19 ]>×
| 4. | Айден <[ Крампус ]> ×.
| 5. | Флоренс ×
| 6. | Беннет ×
| 7. | Феликс Хонникер ×
| 8. | Генри Хаксли ×
| 9. | Генриетта "Анри" Уорхол ×
| 10. | Личинкот. ×
| 11. | Скарлетт Эйлер. ×
| 12. | Фрей ×
| 13. | Человек с зонтом <[ Сет. ]> ×
| 14. | Чарльз Эйлер.<[ Наблюдатель ]> ×× предыстория: ×
× я хз что придумать. Вас просто как-то занесло в этот культ.
× Шарлотта Вайлтшайр: ×
× статус: друзья ×× Вы рассказали об этом Шарлотте. Да и в целом она является вашей близкой подругой и вы рассказываете ей всё...и привязаны очень. Та узнав про белое общество перепугались и попросила вас уйти. Вы отказались от этого, потому что вам нужно было побыть там хотя бы недельку. И вот тогда можно было бы и уйти от туда. Пирожок расстроилась, но вы попытались успокоить её рассказав о своём договоре. Ей стало немного легче, но всё равно что-то было не так.
× реакция: ×
× ей не нравится это.× Q84: ×
× статус: знакомые. ×× один человек из белого общества заболел, так что вас попросили о замене. Просто по словам людей: белое общество - это то, что никогда не ослабнет. А эти значит, что и люди там болеть не должны. Чел тот должен был вернуться через неделю, так что вас попросили о подмене. Да и вы похожи были на того человека...
× реакция: ×
× я хз. Наверное всё равно, ей главное чтобы подмена на всякий случай была.× V19: ×
× статус: знакомые. ×× не могу ничего придумать, простите.
× Айден: ×
× статус: хорошие знакомые. ×× ему было не очень интересно это всё, но решил всё-же поинтересоваться "что такого произошло, что вы решили согласиться, Т/И?".
× ну и вы рассказали. Тот лиль молча понимающе посмотрел на вас и ушёл по делам. Вот так вот.
× реакция: ×
× просто интересно стало.× Флоренс: ×
× статус: друзья. ×
ВЫ ЧИТАЕТЕ
× hello Charlotte реакция ×
Fanfic× я... я да. × × персонажи: × | 1. | Шарлотта Вайлтшайр × | 2. | Шарлотта Уилтшир × | 3. | Шарлотта Вальтшир.×(RIP) | 4. | Айден ×. | 5. | Флоренс × | 6. | Беннет × | 7. | Феликс Хонникер × | 8. | Генри Хаксли × | 9. | Генриетта "Анри" Уорхол × |...