101 Роза

444 30 7
                                    

  Весь следующий день пролетел незаметно. Мы с ребятами работали буквально на износ. Подготовка к первому туру шла полным ходом. Успела познакомиться со всеми членами Мертвой Династии , пообщаться и узнать друг друга получше. Мне нравилось работать с этими парнями , они словно заряд доброй , чистой энергии и каждый по-особенному индивидуален. Тур состоял из 20 городов и через месяц будет первый концерт в Санкт-Петербурге. Сказать , что я устала - это ничего не сказать , но уже в 10 вечера мы сидели за круглым столом довольные и преисполненные выполненной работой.
    Голубин так и не появился. На звонки он не отвечал , а позже и вовсе выключил телефон. Парни написали ему , наверное, тысячу сообщений и все они , к сожалению, а  может быть и к счастью - были без ответа. Отчего-то , мне не хотелось его видеть. Я не могу описать свои чувства к данному человеку ведь все, что вызывает он , так это обыденную жалость и непонимание. Как можно так безответственно относиться к тому , к чему так яростно стремился ? Забить на друзей , на их чувства , на долгую , проделанную работу- элементарно подставить всех и мне совершенно не понятно , почему парни на него не в обиде? На их месте , я бы просто была вне себе .

-«Глупо обижаться на человека , у которого нет к вам никаких чувств. Это тоже самое , что обижаться на безрукого, за то, что он не смог тебе пожать руку»-Тёма говорил это с улыбкой , но в глазах все равно читалась нотка непонимания. Мне было его жаль, он рассказывал нам , что дружит с Глебом уже около 2-х лет и что жалеет о том, что сразу не понял кем он является, ведь если бы тогда Шатохин сделал хоть шаг навстречу к Глебу , то , возможно, все было бы по-другому . А так, им просто нравилось зависать вдвоем делая музыку и покуривать травку в одном из спальных районов Москвы.
      Коля тоже жалел , жалел , что не протянул руку помощи в ту ночь и просто спустил все на самотек. Ведь знал, что это не единый случай и нужно было помочь. Корил себя за некий пофигизм в сторону Глеба и теперь не удивлялся тому, что блондин так относится к ним. Он с горечью вспомнил слова друга в ту ночь - « Заглушу свою боль в наркоте и алкоголе , ведь это единственное, что справится быстро и без сожаления» - уже в тот момент , эти слова - были криком о помощи , которые Коля так и не услышал.

  Всем было тяжело осознавать то, что их , вроде как друг катится по наклонной, а еще хуже было принять то, что он наркоман. К сожалению , наркоман никогда не сможет вернуться к началу , ведь наркотик - это как азартная игра. Человек будет яро надеяться на крупный выигрыш , но с грохотом проиграет целое состояние .
    Никто даже не думал , о чем же молчал сам Глеб, какого было его состояние ? А состояние парня оставляло желать лучшего . Будто вот-вот прыгнешь в пропасть , задыхаясь , но при этом хватая воздух , стараясь удержаться в этом мире хоть на минуту . Страх быть не найденым, страх упасть в груду камней, разбившись об волны самобичевания , ненависти и вечных споров с самим собой. Ведь никто не знал, какие тайны и болезни в себе скрывал Сименс.

Ты больше чем дурь|PHARAOH|Место, где живут истории. Откройте их для себя