Очередное утро. Солнечные лучи падают на лицо мирно спящего подростка, заставляя его открыть глаза и встретить новый день. Из кухни раздался бодрый голос Алекса: — Питер, просыпайся! Сколько ещё спать собираешься? В школу опоздаешь! — Уже встаю!— кричит в ответ ребёнок. Питер нехотя вытащил свою сонную тушу из постели и поплёлся в ванную. Сняв с себя одежду, парень принял холодный душ, который помог прогнать остатки сна. Выходя из душевой кабинки, Питер взглянул на своё отражение в зеркале. По всему телу виднелись красные пятна от засосов и следы от укусов. Сразу же вспомнилась вчерашняя ночь, которая заставила подростка покраснеть и быстро пойти одеваться. Выбор пал на красную футболку, чёрные джинсы и белые кеды. Переодевшись, парень вышел из комнаты и пошёл на кухню, где его дожидался Алекс.
Ну наконец-то. Садись,— сказал мужчина и указал на стол, где стояли блины со сгущёнкой и горячий кофе. — Спасибо,— поблагодарил ребёнок и сел завтракать. — Ты во сколько вернулся с клуба?— спросил Алекс. — В три часа,— ответил подросток. — Что?! — Не ори, голова болит. Вот почему, когда нужно, метаболизм не работает? — Ты пил? — Естественно! — Боже,— Алекс тяжело вздохнул,— Ты помнишь, что сегодня переезжаешь? — Не переживай, к тому времени весь алкоголь выйдет из моего организма. — Хорошо. Во сколько ты поедешь к Старку? — Наверное после школы. Вещи соберу и поеду. — Понятно. Кстати, сколько времени? Ты не опаздываешь в школу? — Не, сейчас...,— подросток посмотрел на часы,— 7:50. — .... — Чёрт! Это ты меня поздно разбудил! — А как же самостоятельность?— с усмешкой спросил Алекс. — Мне только шестнадцать! — Ого, жалко камеры нет. Такой момент упустил, когда ты признаёшь, что ещё ребёнок. — Я не ребёнок! — Школа. Опоздание. Выговор. — Да блин!
Питер выскочил из-за стола, схватил портфель, проверив его на наличие нужных учебников, и выбежал из квартиры, не забыв попрощаться с Алексом. Быстро сев на мотоцикл, парень доехал до школы за 20 минут. Питер бежал по школьному коридору, как раздался звонок на урок. Ничего не понимая, ведь до урока оставалось 10 минут, подросток посмотрел на часы. Наплевав на всё, парень забежал в класс. — Извините за опоздание, можно войти? — Здравствуйте, мистер Паркер! Возращаемся к вредным привычкам?— с усмешкой сказал мистер Харрингтон,— Входите. — Спасибо,— Питер прошёл на своё место и сел рядом с ЭмДжей. — Так, дети! Слушаем внимательно! Директор ввёл новое правило. Теперь в каждом классе будет произведена рассадка учеников. Вы больше не сможете сидеть так, как вы хотите,— со всех сторон послышались недовольные стоны,— А ну тихо! Это не моя прихоть. Директор это сделал в целях повысить слаженность во всех классах, поэтому начинаем рассадку. Список уже составлен, я буду называть имена и вы сразу же пересаживаетесь. Итак, Эмма и Джим, Том и Мира, Нед и Лиз. — Повезло ему,— безэмоционально сказала ЭмДжей. — Мишель и Майкл. — А вот тебе не повезло,— сказал с усмешкой Питер. — Да блять! Можно мне другого соседа?— спросила девушка у учителя. — Нет. — Я не хочу сидеть с этим бабником!— сказала серьёзно ЭмДжей, но увидев строгий взгляд учителя, недовольно пересела. — Продолжаем, Джош и Винсент. — Дебил. — Придурок. — Бетти и Анжела. — С этой шлюхой? — Че сказала дрянь?! — Альберт и Фиона. — Будешь моей девушкой? — Отвали! — Киара и Пейтон. — Ок. — Ок. — Эмма и Ванесса. — Будешь отвлекать– собственными руками придушу. — Аналогично. — И на конец, Питер и Флеш,— парни переглянулись и сели вместе. — Привет,— поздоровался Томпсон. — Привет. Эм, получается теперь мы соседи,— неловко сказал подросток. — Ага. Мы же поладим?— также неловко спросил Юджин. — Обязательно. Но я не знаю на счёт остальных...,— Питер оглядел класс, который готов был взорваться от напряжения, как атомная бомба. Почти каждый сидел с тем, с кем бы он в жизни не сел. Например, ЭмДжей скоро собственными руками задушит Майкла, если он ещё раз попробует подкатить к ней. Она ведь уже сказала, что у неё есть парень, зачем он лезет? Жить не хочет? Джош и Винсент не ладят ещё с начальной школы. Парни постоянно подставляют друг друга перед учителями. Возможно в душе они хотят стать друзьями, но никогда не признаются себе в этом. Бетти и Анжелу вообще нельзя оставлять наедине. Одна увела у другой парня, что ещё сказать? Альберту нравится Фиона, но она больше по девочкам. Девушка говорила это однокласснику не один раз, но тому всё равно. Киара и Пейтон. Особых проблем не возникнет, так как относятся друг к другу пофигистически. Эмма и Ванесса– отличницы. Всегда соревнуются между собой. — Думаю с новой рассадкой вы все подружитесь,— сказал весело учитель. Нет. Это невозможно. Мы просто поубиваем друг друга. — Продолжаем урок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что вы знаете обо мне? Правильный ответ: Ничего.
FanfictionЧто если Тони Старк не знает личность Человека-паука, а тот всё равно одолел Стервятника, полетел в космос, бился с Титаном и участвовал в великой войне. И всё бы на этом закончилось. Тони жил бы спокойно, если не Фьюри со своей новой ноющей "угро...