глава 1

2 1 0
                                    

В одном не большом городе под название парк-дружбы жила девочка которую звали Дэниель она жила со своей семьёй с мамой,папой и с старшим братом.Дэниель была всегда очень интересной девочкой но ей не нравилось то что её родители были охотниками на призраком и у них была своя лаборатория где они делали оружия для охоты на призраков.
УТРО:
На утро Дэниель просыпается от звуков издающих с лабораторий родителе она встаёт и идёт к ним спускается и видит что родители строят какой то портал и она спрашивает у родителей что это.
Папа:
Ооо доброе утро дочка это мы с мамой строим портал что бы найти призраков.
Дэниель:
Ааа ясно всё как обычно эх понятно а зачем вам это если призраков не существует это всё сказки.
Мама:
Милая это может и оказаться правдой.
Дэниель:
Кто знает?
Ладно погуляю с сэм и тарой.
Родители:
ХОРОШО!!!!!!
На улице:
Дэниель вышла на улицу и позвала друзей .
Дэниель:
Ало ребята привет выходите гулять.
Сэм:
хорошо.
Тара:
окей.
40 минут спустя:
Дэниель:
Но ну не ужели пришли такое чувство будто вас надо ждать час.
Сэм:
Ну не злись а вообще а почему ты без настроения сегодня.
Тара:
Реально Дэниель чего?
Дэниель:
Но просто мне надоело
что родители до сих пор охотятся на призраков.И меня это достало что они строят какой то портал в своей лабораторной.
Ребята:
У твоих родителе есть своя лабораторная!!!!Класс!!!
Сэм:
Дэниель а ты покажешь нам пожалуйста.
Дэниель:
Ладно хорошо пошлите родители всё равно уехали вместе с братом.
Тара:
Вот и хорошо.
Они зашли в дом и спустились в низ и Сэм и Тара увидели этот портал который был еще не готов.
Тара:
А почему он не работает.
Дэниель:
Я не знаю?А что.
Тара:
Может тебе надеть мамин костюм и зайти и посмотреть.
Дэниель:
Нууууу давайте попробую.
Дэниель зашла в портал и нажала на кнопку которая выпустила яркий свет и Дэниель стала призраком:у неё были белые волосы,бело чёрный костюм и зелёные глаза.
Ребята:
Вау!!!!!!!!!
Сэм:
Вау Дэниель ты выглядишь просто шикарно но что с тобой стало.
Дэниель:
Я.....я.....я не знаю что со мной но кажется что я на полу человек на полу призрак.
Тара:
ОГО!!!
Сэм:
Так это же здорово даже сказать круто.
Тара:
Я согласна с Сэм.
Дэниель:
А знаете ребята вы правы это действительно круто мне тоже нравиться.
Так только не кому не слова даже моим родителям.
Тара:
Дэниель ты чего мы же твой друзья если это твой секрет то это и наш тоже.
Сэм:
Вот вот.Я согласен с Тарой.
Дэниель:
Ну тогда ладно.
На следующий день:
***
Дэниель собиралась в школу она была как раз в тот день когда у её было сегодня день рождение. И надеялась вот так.

девочка призракМесто, где живут истории. Откройте их для себя