Оглянувшись Эли увидела знакомую машину и женскую фигуру рядом с красным автомобилем.
Силуэт начал приближаться к Уильямс. Но та сразу узнала свою старую подругу. Она побежала к ней на встречу, Элинор поняла как она сильно за ней скучала. Они крепко обнялись, а зеленоглазая почувствовала ностальгию, этот аромат духов её одноклассницы напоминает дни когда они все учились в школе.
-Эли, сколько лет, сколько зим!
-Лейла, я очень скучала!И девушки снова обнялись.
-Привет! Что ты здесь стоишь и мерзнешь?
- Я жду Робин, она должна сегодня приехать. Бакли нашла работу в другом городе , а про меня забыла. Хах, ладно, шучу. Но мы не виделись целый месяц!
- Ого, не верю, вы были просто неразлучны. Могу ли я подождать её с тобой? Всё равно делать нечего. Как думаешь, она обрадуется увидев меня?
- Да, конечно , останься со мной, всё равно скучно. Не знаю понравится ли ей что ты тут, ведь закончили вы свою дружбу на плохой ноте, но она вроде не держит зла на тебя. А ты что тут делаешь? Ты же вроде в Италию уехала учиться?
- Да, у меня сейчас отпуск , поэтому я приехала отдохнуть и проведать своих предков. Они не знают что я тут, поэтому хочу сделать для них сюрприз.
- Вау, для меня был шок увидеть тебя здесь, я и вправду скучала. Хочешь пончик?
- Пожалуй не откажусь.
- Я и не удивлена, я до сих пор помню что пончики это твои любимые лакомства.Девушка улыбнулась словам Элинор. Вторая достала из маленькой коробки два пончика, один шоколадный, второй клубничный. Блондинка взяла шоколадную вкусность с протянутой руки Уильямс.
Они ели пончики облокотившись об капот машины. Девушки мило беседовали, смеялись, вспоминали разные истории со школьной жизни . Им было комфортно.
- Когда уже приедет Робин?
- Она должна была уже быть тут._________
282 слова
Опять маленькая глава, простите, что так долго не было главы.
Да-да, Робин ещё нет)
Как у вас дела?
Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроха
FanfictionОни лучшие подруги, которые дружат с самого детства. Но могут ли они быть кем-то больше чем близкие друзья? ОЖП/Робин Бакли Фанфик будет отличаться от сериала! Мы все любим Робин <3