Знакомство

1.8K 47 1
                                    

13 летняя маленькая на'ви пряталась меж листьев. На ее лице не было страха это была игривость ?
-Он меня точно не найдет !-она играла в прятки но с кем ?
-Эви я сдаюсь !-послышалось где-то вдалеке.
-Ну уж нет на этот раз ты меня не проведешь ! Я не попадусь тебе на этот раз Нетейам !
Девочка играла в прятки с сыном вождя Оматикай. Но тут сзади подходит кто-то из на'ви. Ясно что он был из своих. Не Аватар а значит не предатель. Но кто ?
-Эй Эви ! Выходи это уже не смешно !-но девочка больше не отвечала ему. И не ответит еще долгое время.

Девочка открывает глаза от необычного чувства в теле. Что это ? Песок ? Никогда раньше не чувствовала такого на себе. На'ви знала что такое песок но в лесах его мало можно сказать что его и нет вовсе. Когда девочка окончательно пришла в себя она увидела скопление на'ви но не таких как в лесах. Они были бледно синего цвета и хвосты у них другие.
-Кто это ?
-Она не похожа на нас !-слышалось со всех сторон. Но когда к ней подошла пара как поняла тогда Эви это были Оло'эйктан и Цахик племени.
-Встань дитя !-приказным тоном произнеси Оло'эйктан девочка послушна встала с земли.
-Я вижу вас Оло'эйктан !-в какой бы она не была растерянности но отец Цутей учил ее быть вежливой с вождями племен несмотря ни на что.
-Кто ты и как ты здесь оказалась ?
-Я Эви тэ Ронголоа Атейтан ! Дочь Цутейа тэ Ронголоа Атейтана ! Я из племени Оматикайя ! Я не знаю как я сюда попала ! Помогите мне пожалуйста !-мужчина долго стоял и думал. А пока он это делал цахик племени не стесняясь рассматривала девочку. Через долгие как тогда копалось 2 минуты Оло'эйктан возгласил свое решение.
-Эви тэ Ронголоа Атейтан останется жить в племени ! Тебя всему научат Ао'нунг и Цирея!
-Но папа !-воскликнул парнишка.
-Никаких но ! Теперь она сестра каждого ! Она часть племени ! И будет жить под моим крылом !

Я думал что не увижу тебя больше Место, где живут истории. Откройте их для себя