Проснулась я уже у себя в хижине, всё во круг плыло, когда всё встало на свои места я почувствовала резкую боль в ноге.
Я- ( Шепотом ) ссс.. как больно, ну за что.Я толком ничего не помнила.
Посмотрев на свою ногу я ужаснулась, она была в бинте, в разы больше чем вторая моя нога. Я повертела ею чтобы посмотреть с разных сторон. Я собралась духом и встала, почувствовала неприятное покалывание, будто бы нога сильно затекла.
Выходя на пороге я встретила Циеру.Ц- Ты чего встала? Тебе нужен покой.
Я просто промолчала, сома не зная ответа на её вопрос.
Я- Я пойду прогуляюсь, не хочу просто сидеть сложа руки и ждать пока всё затянется.
Обойдя Циеру я пошла к берегу а именно к большой корневой системе у деревьев.
Когда я села ко мне подошёл Ло'ак.Ло- Чего тут сидишь?
Я- Да развеется пришла.
Ло- Как нога?
Я- Уже не так болит.
Ло- Рад что ты очнулась, Нетейам место себе не находил.
Я- Нетейам? А что тогда было просто почти ничего не помню.
Ло- Мы бежали, пока ты бежала пыталась выстрелить хотябы в одного из лука, тут я услышал как они открыли огонь, повернулся,а ты падаешь видимо без сознания, Кири тоже это увидела и хотела к тебе подойти, но тут тебя поднимает Нетейам, незнаю от куда он взялся, и взял тебя на руки-
Он замолчал.
Я- Вот это приключение, а где кстати мой спаситель?-сказала я с сарказмом.
Ло- Думаешь я знаю? Может папе помогает.
Повисла тишина.
Ло- Ладно рад был поболтать, а я к Цирее.
Я- Смотри мне только ничего не учуди, а то за сестру порву.Ло'ак только усмехнулся, и ушёл отставляя девушку со своими мыслями.
Через некоторое время я пошла к себе, мне надоело просто смотреть на океан. Я привыкла к этому с самого раннего детства. По дороге я с кем-то столкнулась.
Я- Аййй... Можно было и поаккуратнее.
Нете- Ой извини.
Парень посмотрел на меня, и обняв меня сказал:
Нете- Оооо ты уже проснулась- парень мило улыбнулся- Как нога?
Я- Пока не очень.
Он посмотрел на мою ногу.
Нете- Да и вправду.
Я- Куда идёшь?
Нете- кокрас тебя проведать.
Я- Ло'ак сказал что ты меня спас.
Нетейам ничего не ответил просто покрылся лёгким румянцем.
Я- Спасибо тебе.
Нете- Отныне это мой долг.
Я- Эээ- я хмуро посмотрела на него- Это моя фраза- Говорила я тыкая в него указательным пальцем. ( Кто понял тот понял).
Нете- Пошли может прогуляемся?
Я- Зовёшь меня на свидание?
На что Нетейам замешкался, но всеровно ответил.
Нете- Нет, я просто хотел прогуляться.
Я- Жаль, а я уже думала... - в шутку сказала девушка.
Нете- Прости не хотел тебя обидеть.
Я- Ты чего я же в шутку, а с другой стороны я только что была там может ко мне?
Нете- Ну можно.
У Си'е'ры:
Нете- Чем займёмся?
Я- Незнаю, могу научить тебя плести.
Нете- О довай!
Господи как с ним было сложно, ничего не понимал, через силу я продолжила его учить.
Я- Ну емаё, смотри. - сказала я, еле еле взяв его руки в свои и начала показывать, приэтом стоя у него за спиной.
Я- Ну, вот, вроде получилось, - говорила девушка с паузами. - правда кривовато, но пойдёт.
Нете- А как подарок сойдёт?
В сердце что-то немного ёкнуло, и кому он решил дарить это ожерелье? Как не мне. Ревность?
Я- В зависимости кому собрался дарить...
Сказала немного грустно я.
Тут Нетейам встал и надел его на меня. Какая романтика.
______________________________________
Да с этим я явно согласна, не теряйте, поменяла аву на истории. Благодарю вас за почти 240 просмотров, обещаю дальше будет жесть. На самом деле я не очень успеваю из-за школы, но я буду стараться. Как говорят великие писатели ФФ поставьте звёздочку и извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Размечтался
Фанфик- НЕТ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ. - Кричала девушка в панике пытаясь хотя бы не выдернуть себе волосы. Жаль что он попал под горячую руку, но если взглянуть на ситуацию по другому можно и понять девушку. Веть кто виноват во всем этом дерьме? ОЖП/Нет...