Глава 2

73 35 8
                                    

Всё таки, моё сердце слишком доброе, и я согласилась для начала выслушать её.

— Хорошо, я слушаю. — сдалась я.

— Я познакомилась на том сайте с идеальным парнем! — она завизжала так, что мне пришлось отдалить телефон от уха.

— Мне уже его жаль. — не удержалась я.

— Он такой... ну такой... видишь, даже слов подобрать не могу. Подходит почти по всем моим требованиям.
Мы с ним пол ночи переписывались. Так увлеклись, даже не заметили, что начинается рассвет. Только единственным его условием было не обмениваться фотками. Объяснил он это тем, что ему хочется познать мой внутренний мир, а потом уже и внешность. Ну разве не идеал? — влюблённо выдохнула Ариана.

— Что за бред? Какой ещё внутренний мир?  Спроси как-то, нет ли у него диплома по прохождению пикап курса "Вашей маме зять не нужен ?"

—Ты дослушай! Он сказал, что если мы будем интересны друг другу как собеседники то нам суждено встретиться, и в конце нашего общения пригласил меня на свидание. Я согласилась. Скоро как-никак 14 февраля, не могу же я пропустить флешмоб "50 сторис с букетом".

Ариана так восхищённо о нем рассказывала, что на секунду я представила её в роли девушки, чьи цели на жизнь выйти замуж первее всех своих подруг, во всём соглашаться с мужем. Ни дай Бог перечить ему. Просыпаться с утра, и благодарить судьбу за то, что дала ей возможность стоять у плиты до вечера, и запускать стиралку ради любимого.
Поскольку Ариана никогда не ограничивала себя постоянством в отношениях, ей это не грозило.

— Я очень рада за твою очередную историю любви, но чем я могу помочь?— прямо спросила я, не выдерживая её притерные рассказы.

— Он назначил свидание на завтра, а мой дорогой папочка посадил меня под домашним арестом.
Я пришла под утро пьяная, и с деньгами в лифчике, чулках,  под юбкой, ну ты поняла. Я ничего не помнила, но даже если и вспомнила, ни за что бы не стала говорить папе. A он - сыщик хренов по связям пробил. И разузнал, как я танцевала в ночном клубе на стойке стрип. Теперь, дом охраняют специально поставленные люди, чтоб я ничего не учудила. Он надеется такими методами, заставить меня взяться за ум. Ничего, скоро подобреет, и отменит наказание.

— Сколько денег насчитала? Из трусов  хоть не забыла достать ? — пошутила я.

— Прилично. Но сейчас не об этом. Я согласилась на встречу с тем парнем. Потом всё пошло не по плану. Этот чёртов арест, как снег на голову.

— И что ты придумала? — устало спросила я.

— Не отменять же свидание. Я зря что-ли столько переписывалась с ним? — фыркнула подруга. —Яночка, ты же знаешь как я тебя люблю? Ты меня тоже любишь, верно ? — захныкала эта обезьянка.

Я молчала в ожидании услышать какую участь она приготовила для меня в этой трагедии "Ромео и Джульетты" .

— Молчание - знак согласия.  Я придумала отличный план! Вместо меня пойдёшь ты.

— Я думала, твой идиотизм достиг конечной точки, а он всё ещё мигрирует со скоростью света. — злобно рявкнула я.

— Всего на одно свидание! К тому же, ты кроме своих книг ничего не видишь. Сходишь, немного отвлечешься. Зато, какой вклад в будущее своей подруге. — Не унималась эта заноза.

— Но, я и ты - это разные люди. Если он разочаруется во мне? Тоесть в тебе. Может там внешне не подойду под его вкус, и он не захочет с тобой общаться в дальнейшем? —я искала разные причины отказаться.

— Всё очень просто. Ты придёшь, мило побеседуешь, и невзначай сделаешь с ним на прощение селфи на память, скинешь мне и там уже разбираться буду я сама. Если он красавчик, я расскажу правду про арест, думаю он поймёт. Затем, покажу себя настоящую на фотке. Разве такая красотка, как я способна кому-то не понравиться ? Если не мой типаж - goodbye парень. Во всяком случае я ничего не теряю, но во мне так загорелся праздный интерес о его внешности. — мечтательно размышляла Ариана.

Её поведение было типичное детскому и её поступки тоже.
Я часто чувствую себя старшей сестрой в нашей дружбе, и дело не только в разнице в возрасте, хоть разница совсем незаметная. Но в свои 22 я страдаю подобным бредом, менее реже чем она в 20.

— Ариан, это плохая идея. — твёрдо сказала я.

— Я так и знала, что ты меня выручишь. Люблю тебя! Подробнее скину в инст о твоей завтрашней встрече, чмок-чмок в щёчку. — с этими словами она выключила телефон.

Мне пришлось приложить много усилий, дабы мой телефонн в режиме полёта не стукнулся об стену. Радовало только одно - сегодня суббота, а значит два дня, мои глаза не будут мозолить уныле рожи одногурппников, и вечно недовольных преподов.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя