🥀Я буду любить тебя всегда🥀

48 11 31
                                    

Тэхён и Чонгук пара которой все завидуют они никогда не ссорятся и любят друг друга больше своих жизней, но в один день Тэхён теряет сознание, Чонгук вызывает скорую а в больнице он узнает что Тэхён болен и жить ему осталось не много, услышав это Чонгук падает на колени он не может представить себе жизнь без Тэ.

Чонгук понимает что должен поддержать Тэхёна в его последние дни, он вытирает слезы и заходит в палату где лежит его любимый.

- Чонгук ты плакал?

- нет любимый я просто волновался за тебя, у тебя ничего не болит?

- сердце немного болит, но пройдёт.

После этих слов чонгук не может сдержаться  он крепко обнимает свою первую и последнюю любовь.

- Гуки что случилось, почему плачешь?

- малыш я люблю тебя очень сильно.

- я тоже тебя люблю, Гуки когда мы можем идти домой?

- можем сразу.

- хорошо, тогда поехали.

Они поехали домой Чонгук решил что не будет ходить на работу чтоб провести больше время с Тэ.

- Гуки~и посмотрим дораму?

- конечно малыш, ты выбирай а я принесу тебе вкусняшки.

- хорошо.

На самом деле Тэхён знал что  ему осталось жить недолго но не хочет больше расстроить Чонгука, ему хочется плакать но не может поэтому выбирает грустный сюжет.

Они устроились  в кровати укрылись одеялом, Тэ лежит на груди Чонгука выдыхая  его запах как последний раз.
Когда начинается грустный момент Тэхён начинает плакать, нет, он не из-за дорамы плачет а от мыслей того что скоро умрет и больше не увидит Чонгука.

Скорее он засыпает так же на плече своего кролика
Чонгук не может спать ещё долго не мог спать.
На утро Тэхён просыпается с Чонгуком, он не пошёл на работу, Тэхён рад что может насладиться любимым в свои последние дни
Так проходят 18 дня, на 19 день они так же смотрят дораму только в этот раз Чонгук положил голову на грудь Тэхёна, так они лежали и смотрели дораму.
Тэхёну стало плохо но он об этом не хотел сказать Чонгуку.

- Гуки~

- мм?

- ты же знаешь что я тебя очень сильно люблю.

🎉 Вы закончили чтение | Я буду любить тебя всегда | 🎉
| Я буду любить тебя всегда |Место, где живут истории. Откройте их для себя