Глава 5

58 32 2
                                    

Проснулась я с чувством дежавью, ибо телефон разрывался от звонка, а время было 10:00.

— Какого чёрта, Заноза! — сонно выругалась я, после чего поняла, как назвала подругу.

— Что? Какая заноза? — недоуменно спросила подруга.

— Заноза? — не виновато переспросила я. — Ой, да я думала это староста опять звонит.

— Ты и дня не можешь прожить без упоминаний о универе. — отчитала Ариана.

— Так какого чёрта ты меня будишь в мой же выходной ?! — агрессивно рявкнула я.

— Ты ещё дрыхнешь?! Марафет наводить кто будет, Пушкин?

— Да хоть Толстой. Слушай, невыспавшаяся девушка - угроза  обществу. Это я сейчас намекаю на твоего Бобика.

— Не ной, а поднимай свою задницу. В обед тебе должны доставить платье. К тому моменту, у тебя уже должна быть готовая укладка и свежий макияж. Да, я благополучно всё продумала.

— Какое платье ? — поинтересовалась я.

— Красивое. — кратко описала Ариана.

Мои взглад метнулся на зеркало напротив туалетного столика.
Оттуда - на меня смотрела сонная с взлохмаченными волосами рожа, и алыми от гнева глазами.

— Ты опять задрыхла, Вишнёвская?!— раздался недовольный голос занозы.

— Да встаю я, только молчи ради всего святого.

— Молчать буду в гробу. Всё, иди умойся ледяной водой, и приступай наводить женские чары.

— Я отправлю тебя первым классом в ближайшее время в царство молчаливых.  — с любовью процедила я сквозь зубы.

— Чмок тебя в пупок. — попрощалась заноза.

Холодная вода помогла мне взбодриться, напрочь отбив желание вернуться в всё ещё тёплую постель.
С первой проблемой этого дня, помимо Арианы, довелось столкнутся в момент создания красоты.
Несмотря на приличное наличие косметики, красилась я редко.

В универе твердили, что на лице должны сиять знания, а не хайлайтер. А на работе - строгие правила этики, лишали любой возможности придать лицу жизни.
Обстоятельства вынудили меня написать подруге в директ.

"Мне нужны твои советы по макияжу. Адекватные желательно." - напечатала я.

Спустя 5 минут подруга скинула голосовое, в котором на протяжении 15 секунд издавала ультразвуковые волны безудержаной радости.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя