Глава 41

104 20 8
                                    

Когда перед ними открылось место, где должна была состояться встреча кланов Дун и Инь, первой мыслью Чжу Ли было: почему всё такое огромное?

Кланы не могли выбрать местом встречи ни Нанъан, ни Дунцю, ведь тогда одной из великих семей пришлось бы проделывать более трудный путь, и это посчитали бы оскорблением. Ни один уважающий себя Орден никогда бы не стал терять лицо таким образом, поэтому местом встречи назначили павильон Взлетающего Цилиня. Так как Чжунлин был удален от остальных городов на равные расстояния, обоим кланам предстояло пройти равное количество ли и встретиться на нейтральной территории, где ни у одного из них не было преимуществ.

Однако как часто происходили настолько большие собрания, чтобы заполнить все пространство павильона людьми? Несомненно, в остальное время у здания было какое-то другое назначение.

Несмотря на то, что первый ярус павильона скрывала стена, остальные этажи возвышались над ней и были ясно видны. Так же ясно был слышен и нескончаемый шум болтовни, неизменно следующий за людскими толпами. Учитывая неприязнь между кланами Дун и Инь, о которой Чжу Ли узнал не так давно, эти разговоры наверняка состояли из пустых наговоров и завуалированных оскорблений.

Чжу Ли подавил сильнейшее желание развернуть Гухуэй и направиться обратно в Павильон Тишины. Единственной причиной, по которой он это желание всё-таки подавил — и по той же причине, по которой он вообще согласился на это путешествие, — была уверенность в том, что им понадобиться не больше дня. Они поговорят с Дун Юнмин, отыщут поблизости Фальшивую Лису, может быть, подтолкнут клан Инь к признанию, и сразу же уйдут. Быстро и без проблем.

Хотелось верить.

— В чем дело, доктор? Ты, кажется, немного напряжен, — раздался рядом с ним хорошо знакомый голос.

— Тебе вообще нужно спрашивать, Жань? — раздался другой голос. — Ты знаешь, что он не особенно любит толпу. Как и я, и ты. В клане Инь ведь полно заносчивых придурков, так что мы сейчас попадём прямиком в раздражающую толпу людей, где каждый считает себя кем-то особенным. Ты не напряжен?

Чжу Ли окинул Чу Жаня и Синь Цзюньянь ничего не выражающим взглядом. Они много препирались по дороге. Сейчас в таком положении вещей не было ничего удивительного.

— О, прошу тебя, Цзюньянь. Напряжение приберегается для вещей, в которых мне не хватает уверенности. Я предвижу, что мы найдем всё, за чем пришли, — надменно парировал Чу Жань.

Журавль и змеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя