ложечка любит вилочку

1.5K 63 4
                                    

: я хочу быть с... - тянула ты как могла.
л: с кем?? не тяни, говори уже!
: с тобой!
л: блять, не шути, а. говори уже правду
: с Вилкой, люблю её..
л: ТАК И ИЗНАЛА, ЧТО ТЫ ВЫБЕРЕШЬ ЕЁ! ЕЕЕЕ, Я БЫЛА ЗА НЕЁ! - снова крикнула Лиза, на вас посмотрели как на дебилов.
: сорян, она нечайно. ты че творишь, а?
л: прости, просто так и знала, что выберешь её. всё таки вы вместе с детства. теперь Вилка и Ложка, нашли друг друга. аххаха
: иди в жопу. - ты посмотрела на Виолетту, а она улыбалась смотря на тебя. будто бы услышала, о чём вы говорили. хотя.. почему будто бы? она всё слышала, как и все остальные.
: ой..
л: простите, мы больше не говорим. - ты посмотрела на Крис, а она на тебя. но пустым взглядом. прозвенел звонок, она собрала все вещи и быстро вышла.
л: кто-то обиделся, ахаха
: хахаа
м: что за Вилка и Ложка? - подошла к вам Мишель.
л: это "ложечка" любит нашу Вилочку. - к вам подошла Виолетта.
в: я кстати тоже люблю, но не вилок, а Ложек.
м: мы пожалуй оставим вас. - Мишель взяла под руку Лиза и вышла с класса. кроме вас никого в классе больше не осталось.
в: ну что "ложечка", будешь моей девушкой?
: конечно буду моя Вилочка! хахаа
в: хаахха - девушка обняла тебя и поцеловала, потом вы вышли и пошли на технологию.

   вы зашли в класс, на вас посмотрела Лиза, Геля и Мишель с улыбками. ты взяла руку Виолетты в свою, подняла вверх и помахала им.

в: пиздец ты хвастушка)
: пасибос
в: ахаха, ладно. пошли сядем
: в тюрьму?
в: да! пошли, уже.

   вы сели по местам и начали ждать учителя, она не приходила. поэтому вы сразу поняли, собрание ещё идёт. поэтому ты пошла в туалет, покурить.

   когда ты туда зашла там была Чекушка, которая Юля. она сидела на подоконнике, с заплаканными глазами. ты подошла к ней.

: эй, ты что плачешь. что-то случилось?
ч: ты кто? а, это ты. ага.. - сказала она шмыгая носом.
: что произошло? - ты приобняла её за плечи.
ч: я думала мы с Кирой любим друг друга, мы даже целовались. но... - замолчала она
: но?
ч: но она сосалась с какой-то другой бабой.. - снова она начала плакать
: эй, ну не плачь. всё будет хорошо, да пошла она. зачем тебе такая нужна?
ч: я её люблю, за ней всегда хожу. а она...
: ладно, твоё дело. но я тебе посоветую перестань бегать за ней. потом она за тобой будет бегать, когда поймёт, что ты теряешь к ней интерес.
ч: хорошо, спасибо тебе.
: да ладно, я пошла. пока - ты вышла с туалета забыв, что ты пришла туда покурить.
ч: пока

сводная сестричка Захарова Место, где живут истории. Откройте их для себя