Ушёл курьер с улыбкой до ушей. Надеюсь, он не сильно на меня обидеться, когда его переведут на линию ожидания. Зато, послушает релаксирующие песни.
Наш банк заботливо относится к нервной системе каждого клиента, находящегося в ожидании связи с оператором.Мама выглянула из-за угла, скрестив руки на груди.
— Милая, нельзя отталкивать всех парней. Если был один плохой опыт, не значит, что другие обречены быть такими же. — в голосе мамы звучали ноты печали.
— Ма-ааам, — простонала я. — давай не будем об этом.
У меня были длительные отношения, которые закончились, оставив на сердце один большой шрам.
Любовь - подобна горе, но не всем дано покорить её вершину.
Полюбив человека, ты обретаешь крылья, веру, силу, надежду.
Жизнь испытывает вашу гору на прочность, обрушивая на неё волну цунами, лавины, землетрясения. И лишь объединив силы, вы сможете противостоять всем попыткам разрушить вас.В моём случае: мне отрезали крылья, оставив стекать алую кровь до последней капли. Разбили веру со словами "На счастье". Силы иссохли, как цветок, которого забыли полить. Надежда - тихо умерла.
Я спаслась из токсичных отношений, разрывая привязанность голыми руками. Ощущая, как тисяча шипов впиваются в мою кожу.
Мама прекрасно помнила, пережитое мною время, даже слишком хорошо помнила, чтоб ходить сейчас так тонко по стеклу.
— Покажешь, что у тебя в посылке? — попыталась сменить тему мама.
— Покажу ближе к вечеру. — пообещавши маме, я развернулась и убежала к себе.
Стоит признать, у Арианы бесподобный вкус.
Эта звезда стрипа, прислала мне сногсшибательное, облегающее платье в пол, чёрного цвета, на один рукав, и с соблазняющим вырезом на ноге.
Образ я дополнила бархатными чёрными туфлями на высоком каблуке.
***
В пол пятого позвонил таксист, сообщая о своём прибытие. Слава Богу, на этот раз таксист дедушка.
Мама провела меня до лифта, повторяя насколько я красивая. Она не в курсе, что я еду на фальшивое свидание. Мне попросту не хватило смелости признаться ей прямо в глаза, в которых блестели слезы радости за свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свидание по обмену
RomanceЯ поставила себе запрет на любовь. Любовь - это болезнь, от которой я намерена вылечиться. Полюбив однажды, я поняла насколько это глупо, безрассудно, и больно. Но, что делать если судьба решила объявить мне войну? Правильно, начать сражаться! Воз...